-
- Да, причина именно в том, что европейский спрос на бензин с тех пор
стал другим из-за повального изменения в конструкции автомобильных
двигателей. Новое поколение двигателей стало требовать бензины с
более высоким октановым числом, а те автомобили, что работали на
советском бензине, давно уже покоятся на автомобильном кладбище :).
Тогда как Россия запоздала, как с производством подобных
двигателей, так и с производством бензина для них. Вплоть до того,
что приходилось Kceния(226 знак., 09.05.2020 21:16, ссылка)
- Очень странная статья. Носит все признаки заказухи. Поскольку японские автомобили произведенные в Японии и в Европе, включая Китай, Россию и Турцию - это "две большие разницы", то 98-ой бензин для турбированных двигателей используется в крайне ограниченном количестве моделей с наиболее высоким форсированием двигателя. Обычные турбо двигатели применяются не для съема премиальных л.с. с литра, а для расширения "полки" максимального момента в область низких (менее 2000) оборотов my504(421 знак., 10.05.2020 12:31)
- Да, причина именно в том, что европейский спрос на бензин с тех пор
стал другим из-за повального изменения в конструкции автомобильных
двигателей. Новое поколение двигателей стало требовать бензины с
более высоким октановым числом, а те автомобили, что работали на
советском бензине, давно уже покоятся на автомобильном кладбище :).
Тогда как Россия запоздала, как с производством подобных
двигателей, так и с производством бензина для них. Вплоть до того,
что приходилось Kceния(226 знак., 09.05.2020 21:16, ссылка)