ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
23 апреля
1003299 Топик полностью
my504 (10.05.2020 12:31, просмотров: 131) ответил Kceния на Да, причина именно в том, что европейский спрос на бензин с тех пор стал другим из-за повального изменения в конструкции автомобильных двигателей. Новое поколение двигателей стало требовать бензины с более высоким октановым числом, а те автомобили, что работали на советском бензине, давно уже покоятся на автомобильном кладбище :). Тогда как Россия запоздала, как с производством подобных двигателей, так и с производством бензина для них. Вплоть до того, что приходилось
Очень странная статья. Носит все признаки заказухи. Поскольку японские автомобили произведенные в Японии и в Европе, включая Китай, Россию и Турцию - это "две большие разницы", то 98-ой бензин для турбированных двигателей используется в крайне ограниченном количестве моделей с наиболее высоким форсированием двигателя. Обычные турбо двигатели применяются не для съема премиальных л.с. с литра, а для расширения "полки" максимального момента в область низких (менее 2000) оборотов 

. И все турбины в этих двигателях низкооборотные, а удельная мощность двигателей не превышает порядка 90...100 сил на литр. Такие двигатели ШТАТНО рассчитаны на работу с 95-м топливом, а 98-ой для них ДОПУСКАЕТСЯ. В Японии из-за особого налогового законодательства есть класс супермалолитражных двигателей с высокой степенью сжатия и форсирования. Они попадают в Россию как подержанные и совершенно маргинальны для рынка.