Очень странная статья. Носит все признаки заказухи. Поскольку
японские автомобили произведенные в Японии и в Европе, включая
Китай, Россию и Турцию - это "две большие разницы", то 98-ой бензин
для турбированных двигателей используется в крайне ограниченном
количестве моделей с наиболее высоким форсированием двигателя.
Обычные турбо двигатели применяются не для съема премиальных л.с. с
литра, а для расширения "полки" максимального момента в область
низких (менее 2000) оборотов . И все турбины в этих двигателях низкооборотные, а удельная мощность двигателей не превышает порядка 90...100 сил на литр. Такие двигатели ШТАТНО рассчитаны на работу с 95-м топливом, а 98-ой для них ДОПУСКАЕТСЯ. В Японии из-за особого налогового законодательства есть класс супермалолитражных двигателей с высокой степенью сжатия и форсирования. Они попадают в Россию как подержанные и совершенно маргинальны для рынка.