-
- Ронять - категорически не советую, а резко крутить ничем не поможет
- уже много лет головы паркуют за пределами блина, Удар может (хоть
и маловероятно) сбросить головы с рампы и тогда совсем диагноз. - LightElf(24.09.2020 14:26 - 17:51)
- Внутри газ, диск нагревается -- давление сильно вырастает. Какая
ещё мембрана? Она должна съедать заметный процент от объёма. Фа и
зачем -- проще держать под давлением. И работать же должно на
высоте 2км, например (в самолёте, в горных районах). Это ж лишние
~20% объёма надо, как и при нагреве. Просто герметичные -- бывают.
A с отверстием и вентилируемым объёмом наверное проще, т.к. плохая
герметичность может только добавить проблем (давлением распирать
будет, может fk0(1931 знак., 24.09.2020 14:58, картинка)
- Насчет герметичности - я чета загнался. Тама дырка с фильтром, иногда довольно хитрой конструкции (прям запала в голову улитка в каком-то диске). - LightElf(24.09.2020 17:50)
- Насчет: LightElf(667 знак., 24.09.2020 17:43)
- Внутри газ, диск нагревается -- давление сильно вырастает. Какая
ещё мембрана? Она должна съедать заметный процент от объёма. Фа и
зачем -- проще держать под давлением. И работать же должно на
высоте 2км, например (в самолёте, в горных районах). Это ж лишние
~20% объёма надо, как и при нагреве. Просто герметичные -- бывают.
A с отверстием и вентилируемым объёмом наверное проще, т.к. плохая
герметичность может только добавить проблем (давлением распирать
будет, может fk0(1931 знак., 24.09.2020 14:58, картинка)
- Ронять - категорически не советую, а резко крутить ничем не поможет
- уже много лет головы паркуют за пределами блина, Удар может (хоть
и маловероятно) сбросить головы с рампы и тогда совсем диагноз. - LightElf(24.09.2020 14:26 - 17:51)