ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 марта
1054408 Топик полностью
fk0, легенда (22.11.2020 13:28, просмотров: 230) ответил RxTx на Инженерная ошибка. Ошибка дизайна. Решили подать виртуальную память как обобщение DRAM, как преимущество что памяти много. А про то что эта память работала не со скоростью DRAM, а со скоростью HDD - умолчали. Поэтому жертвой здесь и оказалась скорость работы. Это звучит очень коротко, банально, тривиально, итд. но это ключ в понимании самой основной проблемы Windows в которой её обвиняли всегда. Уточню - проблема в "АВТОМАТИЧЕСКОМ" (типа) управлении памятью. Эта
Виртуальная память нужна не как способ расширить RAM нахаляву. Так это работает только с единичными приложениями. В основном идея виртуальной памяти в том, чтоб на диск скинуть то, что занимает память и не испольуется и таким образом дать немного больше памяти для кеша диска или полезных программ. В том числе, высвобождается память от кусков exe-файлов редко или вовсе неиспользуемых (их всегда можно считать с диска). В итоге получается приличный объём. Но для работы 

неизбежно нужно столько ОЗУ, сколько нужно, на своп полагаться нельзя. Виртуальная память лишь освободила часть памяти (а не "расширила") и сильно увеличила дисковый кеш (что ускорило "отзывчивость" системы). Есть такое правило эмпирическое, что своп должен быть в два раза больше объёма ОЗУ. Но это не значит, что своп увеличивает ОЗУ в три раза. Это значит что какая-то часть (~четверть может быть) ОЗУ освободится и станет больше дисковый кеш. Не более того.

[ZX]