ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
1084637
General, изверг (09.03.2021 10:34 - 10:38, просмотров: 930)
Может кому интересно. Методология Стива Джобса по созданию продуктов 
1. Красивый дизайн- «Мы оба верили в красивый дизайн, и Стив, в частности, чувствовал, что нужно начинать проектирование с точки зрения опыта пользователя… Раньше мы изучали итальянских дизайнеров… Мы смотрели на итальянских дизайнеров автомобилей. Мы действительно изучали дизайн автомобилей, которые они делали, смотрели на подгонку и отделку, материалы, цвета и все такое. В то время в Кремниевой долине этого не делали. В 80-х это было самое дальнее расстояние на планете от Кремниевой долины. Опять же, это не моя идея. Я мог относиться к этому из-за моего интереса и опыта в дизайне, но этим полностью руководил Стив… Многие люди не понимали, что Apple - это не только компьютеры. Речь шла о разработке продуктов и маркетинге, а также о позиционировании ». 2. Клиентский опыт - «Он всегда смотрел на вещи с точки зрения того, каким будет опыт пользователя? … Пользовательский опыт должен проходить через всю сквозную систему, будь то настольные издательские системы или iTunes. Все это часть сквозной системы. Это также производство. Цепочка поставок. Маркетинг. Магазины." 3. Никаких фокус-групп - «Стив сказал:« Как я могу спросить кого-нибудь, каким должен быть компьютер с графикой, если они понятия не имеют, что такое компьютер с графикой? » Раньше никто их не видел ». Он считал, что показ кому-то, например, калькулятора, не даст им никаких указаний относительно того, куда собирается двигаться компьютер, потому что это был слишком большой скачок. ” 3. Перфекционизм - «Он также был человеком, который верил в детали каждого шага. Он был методичен и осторожен во всем - перфекционист до конца ». 4. Видение - «Он верил, что компьютер в конечном итоге станет потребительским продуктом. Это было возмутительной идеей еще в начале 1980-х, потому что люди думали, что персональные компьютеры - это просто уменьшенные версии больших компьютеров. Вот как на это смотрела IBM. Некоторые из них думали, что это больше похоже на игровой автомат, потому что были ранние игровые автоматы, которые были очень простыми и игрались по телевизору ... Но Стив думал о чем-то совершенно другом. Он чувствовал, что компьютер изменит мир и станет тем, что он называл «велосипедом для ума». Это позволило бы людям обрести эту невероятную способность, о которой они никогда раньше не мечтали. Речь шла не об игровых автоматах. Речь шла не о том, чтобы большие компьютеры становились все меньше ... Он был человеком огромного видения ». 5. Минимализм - «Методология Стива отличается от всех остальных тем, что он всегда считал, что самые важные решения, которые вы принимаете, - это не то, что вы делаете, а то, что вы решаете не делать. Он минималист ». «Он минималист и постоянно сводит вещи к простейшему уровню. Это не упрощенно. Все упрощено. Стив - системный дизайнер. Он упрощает сложность ». 6. Нанимайте лучших - «Стив обладал способностью находить самых лучших и умных людей, которые, по его мнению, были там. Он был чрезвычайно харизматичным и чрезвычайно убедительным в том, чтобы побуждать людей присоединяться к нему, и он заставлял людей поверить в его видения еще до того, как появились продукты ... Он всегда обращался к самым лучшим людям, которых он мог найти в этой области. И он лично занимался подбором персонала для своей команды. Он никогда никому не делегировал это. ” 7. Подумайте о деталях - «На одном уровне он работает над большой концепцией« изменить мир ». На другом уровне он прорабатывает детали того, что требуется для фактического создания продукта и проектирования программного обеспечения, оборудования, системного дизайна и, в конечном итоге, приложений, периферийных продуктов, которые к нему подключаются ... Он всегда непреклонно участвует в процессе реклама, дизайн и все такое ». 8. Держите его маленьким - «Еще одна черта Стива заключалась в том, что он не уважал большие организации. Он считал их бюрократическими и неэффективными. Он в основном называл их «болваном». Это был его термин для организаций, которые он не уважал. … У Стива было правило, что в команде Mac никогда не может быть больше сотни человек. Так что если вы хотели кого-то добавить, вам нужно было кого-то убрать. И это было типичное наблюдение Стива Джобса: «Я не могу вспомнить более сотни имен, поэтому я хочу быть среди людей, которых я знаю лично. Так что, если он станет больше сотни человек, это заставит нас перейти в другую организационную структуру, где я не могу работать таким образом. Мне нравится работать, когда я прикасаюсь ко всему ». Все время, пока я знал его в Apple, именно так он руководил своим подразделением. ” 9. Отклоняйте плохую работу - «Это как мастерская художника, а Стив - мастер, который ходит вокруг, смотрит на работу и выносит суждения о ней, и во многих случаях его суждения заключались в том, чтобы что-то отвергать. … Инженер приводил Стива и показывал ему последнюю версию программного обеспечения, которое он написал. Стив смотрел на него, бросал обратно ему и говорил: «Это просто недостаточно». И он постоянно заставлял людей повышать свои ожидания относительно того, что они могут сделать. Итак, люди создавали работы, на которые они никогда не думали, что способны… Стив переключался между харизматичностью и мотивацией и возбуждением их ощущения себя частью чего-то безумно великого. А с другой стороны, он был бы почти безжалостен в плане отказа от их работы, пока не почувствовал бы, что она достигла уровня совершенства, достаточного для того, чтобы в нее входить - в данном случае Macintosh ». 10. Совершенство - «То, что отделяло Стива Джобса от других людей, таких как Билл Гейтс, - Билл тоже был гениален, - но Билла никогда не интересовал отличный вкус. Он всегда был заинтересован в возможности доминировать на рынке. Он выложит все, что у него есть, чтобы владеть этим пространством. Стив никогда бы этого не сделал. Стив верил в совершенство ». 11. Системное мышление - «iPod является прекрасным примером методологии Стива, когда начинал с пользователя и рассматривал всю систему в целом. Со Стивом всегда была сквозная система. Он был не дизайнером, а большим системным мыслителем. Этого вы не увидите в других компаниях. Они склонны сосредотачиваться на своей работе и отдавать все остальное на аутсорсинг. Если вы посмотрите на состояние iPod, цепочку поставок вплоть до города iPod в Китае - он столь же сложен, как и дизайн самого продукта. Те же стандарты совершенства столь же сложны для цепочки поставок, как и для пользовательского дизайна. Это совершенно другой взгляд на вещи ».

https://www.cultofmac.com/john-sculley-on-steve-jobs-the-full-interview-transcript

Брижит Бардо в купальнике выглядит талантливее, чем Фаина Раневская @Гайдай