ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
18 апреля
1084638 Топик полностью
General, изверг (09.03.2021 10:38, просмотров: 260) ответил General на Может кому интересно. Методология Стива Джобса по созданию продуктов
Другой взгляд 
1 . Дизайн, ориентированный на пользовательский опыт: Стив Джобс всегда начинал с точки зрения того, каким должен быть пользовательский опыт. Однако он не сделал этого, проводя маркетинговые исследования или спрашивая потребителей, что они хотят видеть в продукте. Он справедливо предположил, что пользователи не знали, на что способны новые продукты или технологии. Роль группы исследований и разработок - определять удобство использования.
2. Долгосрочное видение: технологии могут быть недостаточно зрелыми, чтобы реализовать весь пользовательский опыт. Руководители НИОКР должны иметь возможность составить план развития, который реализует это видение управляемыми шагами. Джобс начал работать над созданием конвергентного устройства, такого как iPhone, в 2002 году. На этом этапе технология была еще не готова. Он имел промежуточный продукт в ROKR в 2005 году и , наконец , достиг iPhone в 2007 году
3. Глубокое участие руководства. Менеджеру недостаточно сосредоточиться на пользовательском опыте и иметь долгосрочное видение, чтобы достичь этого. Как и другие руководители успешных компаний (например, Билл Гейтс из Microsoft, Цукерберг из Facebook), Джобс активно занимается исследованиями и разработками. От взаимодействия с пользователем до промышленного дизайна и макета розничного магазина - он обеспечил единообразие темы на протяжении всей операции. 4. Небольшие целевые команды. Создание сильных целенаправленных команд - задача для любого менеджера НИОКР. У Джобса были интересные подходы к созданию сильных команд. Четкое видение и глубокая вовлеченность руководства будут мотивировать большинство инженеров. Что еще более важно, дизайнеры подчинялись непосредственно Джобсу, и их уважали в Apple больше, чем все другие навыки. Он настоял на том, чтобы знать всех инженеров по именам, и ограничил размер команды числом, которое он может знать лично.
5. Безупречный фокус на нише: Apple сосредоточила внимание на своей нише - на максимальном удобстве для пользователей. Это чрезвычайно важно, потому что широкая стратегия всегда приводит к конфликтам между разными целями. Оригинальный MacBook Air имел расточительный промышленный дизайн, чтобы вывести его на рынок в разумные сроки, но он определенно доставил удовольствие пользователю.
Вот что японские инженеры бытовой электроники сказали об iPad 2: Разобрав iPad 2 , мы заметили, что философия дизайна Apple явно отличается от философии японских производителей. Казалось, что приоритеты различных функций и функций были определены на основе эстетического чутья компании, и она разработала iPad 2 , уделяя первоочередное внимание их реализации. IPad 2 заставил нас задуматься, могут ли продукты, разработанные на основе философии определения приоритетов затрат и спецификаций, конкурировать с ним.

https://inspird.com/2011/05/11/steve-jobs-methodology-for-apple-r/

Брижит Бардо в купальнике выглядит талантливее, чем Фаина Раневская @Гайдай