ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 апреля
1098732
Лaгyнoв (09.05.2021 22:02, просмотров: 2119) MBedder
в свете моих старческих воспоминаний не могу еще не сказать про Г.Е. Мейера (даже его патенты нашел). Я пару лет видел , как он работает. У него стоял кульман. Он прорисовывал ЛПМ магнитофона, общую конфигурацию. Он сам макетировал схемы. От первого каскада до последнего. Он всё делал сам и на выходе у него был комплект КД. И у него было 8 классов ср. школы. Всё. Он научил как дорабатывать колонку 10МАС-1М в 1978 года, чтоб она хорошо звучала (разобрать динамик 10ГД-26, 

перемотать, заново склеить и высушить). Он точно знал о работе генератора подмагничевания в тракте записи и его взаимодействии с усилителем записи. Он хорошо знал, что нельзя к регулятору громкости (переменный резистор) в 47кОм подключать высокоомный вход усилителя... там столько еще всего для меня в 23 года! И при всем при том он был именно прирожденный конструктор. Который всё делал сам, с нуля, один.

Да и к слову именно про "конструктора".

Что вы знаете о динамике 3-моторного ЛПМ магнитофона? Со стабилизацией натяжения ленты по обе стороны от ведущего вала? Ну вот эти все знаменитые Олимпы и Электроны в СССР в конце 80-х? Так вот, в середине 70-х Г.Е. об этом знал всё. Иначе бы я не доработал стабилизацию натяжения в Комете-118 в 1978 году.


Что мы имеем?

Конструктором надо родиться.