-
- Ну да. Принципиальная позиция МО - самолет с двумя движками
дешевле, чем поддержание безопасности полетов на однодвигательных
самолетах на наших просторах. - LightElf(24.07.2021 15:00)
- Если чота прилетает в один движок, вариантов нет. А если в один из
двух, варианты есть. И "поддержание безопасности" тут ацацывает за
обе счоки... Видимо, позиццыя тока в этом. - mse homjak(24.07.2021 22:00)
- Позиция в том что выше описано. И измениться она может влехкую.
МИГ-21 самый массовый в мире реактивный истребитель. По сию пору
эксплуатируется и ничо. На чехословацких L-129 до последнего
времени летчиков учили - Codavr(24.07.2021 22:30, ссылка)
- Не L-129 (нет такого), а L-29 "Дельфин" - MBedder(25.07.2021 09:04)
- Время "самых массовых истребителей" и, главное, самых массовых лёччиков, прошло и возврата к нему нет. У нас, по крайней мере. Пезпелоднеги с одним двиглом, пожауйста. Они лехко и быстро размножаюцца и обучаюцца. А с людишками проблема. Да... - mse homjak(24.07.2021 22:33)
- Позиция в том что выше описано. И измениться она может влехкую.
МИГ-21 самый массовый в мире реактивный истребитель. По сию пору
эксплуатируется и ничо. На чехословацких L-129 до последнего
времени летчиков учили - Codavr(24.07.2021 22:30, ссылка)
- До поры. - Codavr(24.07.2021 21:52)
- Если чота прилетает в один движок, вариантов нет. А если в один из
двух, варианты есть. И "поддержание безопасности" тут ацацывает за
обе счоки... Видимо, позиццыя тока в этом. - mse homjak(24.07.2021 22:00)
- Ну да. Принципиальная позиция МО - самолет с двумя движками
дешевле, чем поддержание безопасности полетов на однодвигательных
самолетах на наших просторах. - LightElf(24.07.2021 15:00)