ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
337083 Топик полностью
fk0, легенда (25.06.2012 21:05, просмотров: 167) ответил MBedder на Здрасьте - тогда почему все прекрасно собирается и работает и после удаления ВСЕХ хедеров из дерева проекта?
MPLAB работает тупо. Он считает, что для каждого *.c из дерева проекта нужно получить *.o, а потом для всех *.o получить *.cof, например. Правила получения *.o из *.c в Project->Build options задаются глобально и можно для каждого файла (правая кнопка мыши) отдельно, но крайне муторно, если правил разных много и проект большой. А *.h файлы ему нафиг не нужны (кроме тэгов, см. ниже). Вообще описанная схема работы порождает проблемы, когда нужно иметь *.c файлы включаемые через #include. Но их можно в other files класть... тогда логика работы с ними не отличается от *.h (т.е. никак не работать, ну find in files разве что в них ищет). Ещё есть вкладка Symbols, в окне проекта, вот там-то из *.c файлов всё выдёргивается (на самом деле на половину из *.cof, я не разобрался). И если в проекте нет файла -- не увидит (но может увидеть из *.cof, логику опять же не понял). В MPLAB есть поддержка тэгов (наподобии ctags, например), автодополнения (Ctrl-Space в редакторе), Ctrl-Q, например, переходит к символу (см. меню Edit), подсказок аргументов функций (само всплывает после скобки, если тэги есть)... Через 10 20 лет после того как всё это появилось в opensource редакторах подоспел и mplab. Только вот за функцию Advanced->Comment block хочется сжечь авторов (вместо #if 0) по очевидным причинам. А ещё split window (если за хернюшку над вертикальным скроллбаром мышью схватиться и вниз потянуть). Только в сплите разные файлы всё равно не посмотреть (одновременно на одном экране). И folding ручной не работает, а автоматический дурной. Вобщем есть ещё над чем поработать...
[ZX]