-
- Вопросик такой. Какой программой генерили фонты и создавали файлы типа ArialBold_16.h ? - framer(04.02.2013 22:22)
- обновление 0.0.001 AVF(345 знак., 13.01.2013 13:34, ссылка)
- Не у всех пока есть подходящий экран, а глянуть интересно :) Не планируете выложить фотЫ экрана (там же, в отдельной папке.. типа demo_pics) или ролик на трубе ? - Юрий_СВ(13.01.2013 14:52)
- там :) - AVF(13.01.2013 14:53, ссылка)
- Мне про калибровку тачскрина вот такая статья попадалась - VVB(14.01.2013 06:41, ссылка)
- да она у меня есть, просто надо из другого проекта достать и в этот красиво вписать - AVF(14.01.2013 16:07)
- Спасибо :) Странно, что "progress bar" нет. Как без него жить ? Если это поможет, могу выложить свой. Но он под ЧБ ЖКИ 128*64. Т.е. потребует переделки. Но он очень миниатюрный. - Юрий_СВ(13.01.2013 17:32)
- Мне про калибровку тачскрина вот такая статья попадалась - VVB(14.01.2013 06:41, ссылка)
- там :) - AVF(13.01.2013 14:53, ссылка)
- Не у всех пока есть подходящий экран, а глянуть интересно :) Не планируете выложить фотЫ экрана (там же, в отдельной папке.. типа demo_pics) или ролик на трубе ? - Юрий_СВ(13.01.2013 14:52)
- теперь там - AVF(04.01.2013 18:03, ссылка)
- Спасибо - оперативно! - Make_Pic(04.01.2013 23:28)
- Manual есть? - amusin(02.01.2013 20:27)
- Хмм, если не жалко - выложи. - Make_Pic(02.01.2013 04:27)
- Присодиняюсь - Kota(02.01.2013 20:12)
- в общем пока выкладываю как есть, "непричесаный" вариант. конструктивная критика приветствуется AVF(02.01.2013 21:20)
- Тоже похожим надо заниматься. Первые впечатления. По моему HAL немного должен быть по другому. HAL - ничего не должен знать о рисовании линий, знаков кругов итд. HAL - должен обслужить железо и иметь узкий интерфейс для GUI например putPixel , framer(900 знак., 03.01.2013 12:16)
- да, HAL оптимизирован на максимальное быстродействие с конкретным драйвером, он не очень удобен (18битный цвет), работа только в окнах, всегда автоинкремент, зато получаю гарантию качества на небольших партиях. там правда еще мусор от ST-шной GUI, AVF(367 знак., 03.01.2013 13:18)
- Эмулятор типа того. Бинарник в Debug. Проект подготовлен для MinGW. Что изменил. Из lcdHAL.c сделал 3 файла guiCore.c и реализация HAL для форточек win_lcdHAL и для реального устройства real_lcdHAL (не проверял нет платформы). В guiCore.c вынес framer(613 знак., 04.01.2013 00:20, ссылка)
- мысль понял, но по моему надо сделать немного по другому (вложено). тоже разделил - вариант неокончательный, с цветами криво получается, не пойму куда их лучше засунуть - в HAL или в драйвер. AVF(201 знак., 04.01.2013 09:29)
- хотя цвета тоже надо на нижний уровень убирать, т.к. он может быть от 8 до 24 бит - AVF(04.01.2013 09:37)
- мысль понял, но по моему надо сделать немного по другому (вложено). тоже разделил - вариант неокончательный, с цветами криво получается, не пойму куда их лучше засунуть - в HAL или в драйвер. AVF(201 знак., 04.01.2013 09:29)
- Эмулятор типа того. Бинарник в Debug. Проект подготовлен для MinGW. Что изменил. Из lcdHAL.c сделал 3 файла guiCore.c и реализация HAL для форточек win_lcdHAL и для реального устройства real_lcdHAL (не проверял нет платформы). В guiCore.c вынес framer(613 знак., 04.01.2013 00:20, ссылка)
- да, HAL оптимизирован на максимальное быстродействие с конкретным драйвером, он не очень удобен (18битный цвет), работа только в окнах, всегда автоинкремент, зато получаю гарантию качества на небольших партиях. там правда еще мусор от ST-шной GUI, AVF(367 знак., 03.01.2013 13:18)
- Для таких проектов хорошо бы иметь svn на сервере, не так ли, Генерал? - Vladimir Ljaschko(03.01.2013 08:41)
- Так а в чем проблема осилить githab или google code? Вероятность того, что там кто-то присоединиться к проекту в разы выше чем если разместить проект на сахаре - Alex B.(03.01.2013 11:55)
- что лучше github или google code? - AVF(03.01.2013 13:34)
- github моднее - Alex B.(03.01.2013 14:04)
- осваиваю. завтра выложу там - AVF(03.01.2013 15:45)
- github моднее - Alex B.(03.01.2013 14:04)
- Может быть, но я сужу по себе - когда нужны были подобные зачатки GUI, то там не рылся, а будь подобный проект на сахаре, кто знает. - Vladimir Ljaschko(03.01.2013 12:30)
- что лучше github или google code? - AVF(03.01.2013 13:34)
- Вроде об этом уже гутарили, но Генерал пошлет в известные места ;) - Make_Pic(03.01.2013 09:51)
- Для работы всё что угодно - General(03.01.2013 15:27)
- Я бы съехал репозиторием левых проектов на сахару, будь svn + файловый доступ + чесслово не грохнуть без предупреждения за месяц. - Vladimir Ljaschko(03.01.2013 16:56)
- Ну, потроллить то можно? А то сахара сразу позиционируется как клуб для болтовни, а не настоящий форум настоящих разработчиков ;) - Vladimir Ljaschko(03.01.2013 10:00)
- Для работы всё что угодно - General(03.01.2013 15:27)
- Так а в чем проблема осилить githab или google code? Вероятность того, что там кто-то присоединиться к проекту в разы выше чем если разместить проект на сахаре - Alex B.(03.01.2013 11:55)
- Спасибо, наверняка понадобится. - Kit(03.01.2013 02:01)
- OK Thanks - Make_Pic(03.01.2013 00:58)
- Тоже похожим надо заниматься. Первые впечатления. По моему HAL немного должен быть по другому. HAL - ничего не должен знать о рисовании линий, знаков кругов итд. HAL - должен обслужить железо и иметь узкий интерфейс для GUI например putPixel , framer(900 знак., 03.01.2013 12:16)
- в общем пока выкладываю как есть, "непричесаный" вариант. конструктивная критика приветствуется AVF(02.01.2013 21:20)
- Присодиняюсь - Kota(02.01.2013 20:12)
- Имеет смысл куда-нибуть на sourceforge.net. С расчётом на то, что кто-то возьмёт для использования и начнёт потихоньку баги править и фичи привносить. Самому же не до того однажды станет. - fk0(01.01.2013 21:18)
- вот-вот. это и надо. - AVF(01.01.2013 21:42)
- На чем работает этот GUI? Проект можно выложить здесь в проектах. Но бесплатного кода хватает, вряд ли кто будет использовать без понимания преимуществ. А их нет. Или? - Vladimir Ljaschko(01.01.2013 20:06)
- пока STM32 + DEM320240. позже добавлю другие экраны. хороших бесплатных не видел, есть куча мутных типа от Microchip, ST и т.п. Пробовал обе, +uC GUI, и смотрел emWin. ПОложительные впечатления только от uCGUI, но на мой взгляд тяжеловата. У меня AVF(198 знак., 01.01.2013 20:20)
- Нах! - MARSHALL(01.01.2013 20:51, )
- Обоснуй! - max(01.01.2013 22:16)
- А че - тяжеловата? Флэша не хватает? - MARSHALL(01.01.2013 23:29, )
- Обоснуй! - max(01.01.2013 22:16)
- В части GUI на медленных контроллерах я скорее скептик, ниша узкая. - Vladimir Ljaschko(01.01.2013 20:34)
- ну давно ли пентиум-1 на 100МГц вполне справлялся :) - AVF(01.01.2013 20:51)
- И что остается от этих 100 МГц, если круги рисовать? - Vladimir Ljaschko(02.01.2013 00:46)
- рисование кругов взял из ST GUI, получается относительно шустро, по крайней мере по сравнению с реализацией "в лоб" - AVF(02.01.2013 08:52)
- Эх, раньше Кнута читали и т.п. А щас - стишный говнокод... - SciFi(02.01.2013 12:19, ссылка)
- за ссылку спасибо. хотя и по сути тоже самое, по ссылки действительно понятнее написано - AVF(02.01.2013 12:34)
- Гораздо интереснее - со сглаживанием краев (antialiasing). И выглядит на порядок красивее. - SciFi(02.01.2013 13:00)
- интереснее, но тут уже действительно медленно будет, думаю на мелком мк это лишнее - AVF(02.01.2013 13:16)
- Как насчет 8080 - мелкий? ;) 12 кб экранной памяти (384*256) круги брезенхемом на ассемблере мухой рисовал... - Гудвин(02.01.2013 13:29)
- Брезенхем - это ни разу не со сглаживанием, не? - SciFi(02.01.2013 13:30)
- ни разу - Alex B.(02.01.2013 17:48)
- Уже даже и забыл тонкости алгоритма - давно это было... - Гудвин(02.01.2013 13:34)
- Брезенхем - это ни разу не со сглаживанием, не? - SciFi(02.01.2013 13:30)
- Как насчет 8080 - мелкий? ;) 12 кб экранной памяти (384*256) круги брезенхемом на ассемблере мухой рисовал... - Гудвин(02.01.2013 13:29)
- интереснее, но тут уже действительно медленно будет, думаю на мелком мк это лишнее - AVF(02.01.2013 13:16)
- Гораздо интереснее - со сглаживанием краев (antialiasing). И выглядит на порядок красивее. - SciFi(02.01.2013 13:00)
- за ссылку спасибо. хотя и по сути тоже самое, по ссылки действительно понятнее написано - AVF(02.01.2013 12:34)
- Эх, раньше Кнута читали и т.п. А щас - стишный говнокод... - SciFi(02.01.2013 12:19, ссылка)
- рисование кругов взял из ST GUI, получается относительно шустро, по крайней мере по сравнению с реализацией "в лоб" - AVF(02.01.2013 08:52)
- Кстати, нифига не справлялся, если framebuffer. 2Д ускоритель треба. Соответственно, дровишки нужны для каждого конкретного ускорителя, то есть реализация примитивов. SciFi(151 знак., 01.01.2013 21:09 - 21:12)
- И что остается от этих 100 МГц, если круги рисовать? - Vladimir Ljaschko(02.01.2013 00:46)
- ну давно ли пентиум-1 на 100МГц вполне справлялся :) - AVF(01.01.2013 20:51)
- Нах! - MARSHALL(01.01.2013 20:51, )
- пока STM32 + DEM320240. позже добавлю другие экраны. хороших бесплатных не видел, есть куча мутных типа от Microchip, ST и т.п. Пробовал обе, +uC GUI, и смотрел emWin. ПОложительные впечатления только от uCGUI, но на мой взгляд тяжеловата. У меня AVF(198 знак., 01.01.2013 20:20)
- Про чистоту - я тя умоляю. Бери uC GUI, поменяй названия функций и переменных и -> вперды!Многие так и делают: берут uCOS, кое-чего переименовывают, и продают, как свое. - MARSHALL(01.01.2013 19:55, )
- Проще набить морду лица и отобрать кошелёк -- зачем так сложно? - fk0(01.01.2013 21:15)
- не наш метод, хотя у uС однозначно есть чему поучиться - AVF(01.01.2013 20:23)