ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
16 апреля
398394 Топик полностью
Pawel (30.03.2013 18:22 - 18:24, просмотров: 169) ответил Hobo на Для привода вибростола требуется обеспечить синхронное вращение с минимальным временем разгона, двух двигателей и их остановку в определенном положении валов. Обороты порядка 3000,двигателя порядка 3кВт. Как правильные пацаны решают
эээ... на выбор. Я работал с Mitsubishi и соответственно примеры ихние. Цены розничные в еврах за 1 штуку.Не забывайте умножить на 2! 1.использование серводвигателей с сервоусилителями. Подаём импульсы на сервоусилители и те сами шагают сколько сказано. Дорого. 1400 за сервосилитель и 2100 за двигатель. Но это завышенные значения, вряд ли Вам так уж нужны 3500 Вт, фактически думаю подойдёт и 2000 Вт а это на 20% дешевле. Но это если честно дикий вариант. Никогда не слышал что бы вибраторы делали на сервоприводах , сколько у них подшипники выдержат нагрузку от эксцентриков,учитывая что в двигатели встроены энкодеры с 131 000 отсчётов на оборот? гы-гы... 2. Использование асинхронного двигателя с приделанным энкодером. Должен отметить что в промышленных вибраторах используются двигатели специсполнения с усиленными подшипниками и м.б. лучше купить 2 вибратора фабричных и к ним мучится приделывать энкодеры? Энкодеры имеют ограничение на допустимую величину вибрации величина указана в паспорте, не исключаю что придётся изобретать нечто самодельное, что учитывая предполагаемые условия эксплуатации - сулит незабываемые воспоминания. Не жадничаем, берём топовую модель FR-A740-00126-EC за 723 евро с прекрасной перегрузочной способностью.Далее возможны варианты 2а. Докупаем платку FR-A7AP за 138 евро,вонзаем его в ПЧ, переводим ПЧ в режим позиционирования по положению. Подавая импульсы на вход - однозначно задаём положение ротора двигателя. У рассматриваемых моделей Скорость реакции контура ОС у ПЧ примерно в 3 раза медленнее чем у сервоусилителя но думаю что в данном случае это не существенно. 2б. Переводим ПЧ в векторный режим для лучшей управляемости. Заводим сигналы с энкодеров на внешний ПЛК (273 евро+ аналоговый модуль вывода) или МК, управляющее воздействие подаём на аналоговый вход задания частоты ПЧ. Думаю, так и сделано в прототипе.Но время реакции на управляющее воздействие будет больше чем у варианта 2а (свой аналоговый вход сканируется ПЧ с интервалом порядка 20 мс). Небольшые замечания. -Для быстрого торможения может потребоваться дополнительный тормозной резистор. Проверяется расчётом, или экспериментально. ПЧ сжечь в обычном режиме - нужно очень постараться, поэтому если при уменьшении заданного времени торможения начнёт вываливаться в ошибку - просто докупите резистор. Они бывают недёшевы и часто взамен фирменных используют обычные например типа ПЭВ. -Разумеется, каждый двигатель придётся оснастить своим ПЧ. Допускается питание и 2-3 двигателей от 1 ПЧ, но синхронизма не ждите тогда - будет работать только в примитивном режиме U/f. -Векторный режим управления очень хорош! Но имеет и недостатки, например что бы знать положение ротора , ПЧ должен наводить в нём магнитное поле это делается подачей кратковременных импульсов тока в статор, даже когда двигатель стоит (можно и запретить конечно). В результате на мощности меньше номинала двигатели верещат(вибрируют) гораздо громче чем при управлении по U/f. Мицубисивские ПЧ позволяют немного уменьшить этот эффект настройками но не до нуля, разумеется...