ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 апреля
478678 Топик полностью
POV (08.01.2014 14:29 - 14:46, просмотров: 257) ответил Юра на Нашел, кстати, искомую приблуду на старых хардах. Не подошло(. Ну не то чтобы совсем плохо, но с монотонностью швах. Увяз в проверках. Умер. Вот что было сохранено: "Берём четыре измерения подряд в точках Х1 Х2 Х3 Х4 с равным интервалом. Пусть
Мммм, так у тебя у не массив двухмерный, а просто два вектора связанных? Так считай медиану или центр тяжести. Делов-то... что-то типа (исправил косяк примера)... центр тяжести: float v1= 0, v2 = 0; for (int i = 0; i < 4; i++) { v1 += y[i]; // += x[i]; v2 += x[i]*y[i]; } float Ekstr = v2 / v1;