ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
561516 Топик полностью
lightelf (22.11.2014 16:13, просмотров: 50) ответил Николай Коровин на Пост второй из стапиццот. Решения, которые работают: Mandatory and Optional.
Куда приводит подход "Mandatory-Optional" мы прекрасно видим на примере OpenGL. Наличие огромного количества опций приводит к тому, что (по словам игроделов) практически невозможно написать нормально работающее приложение. Или безбожно тупит, или глючит или графика на уровне Doom 2. Прогрммисты из ATI заявляли, что исходники Catalist составляют несколько миллионов строк, из которых больше половины - эмуляция поведения старых версий для определенных игрух. Жопа. Подход Direct 3D в данном случае оказался более живучим: есть жестко определенный API, под который производители точат свое железо. Железо меняется гораздо быстрее, чем API!
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо