ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
568093 Топик полностью
fk0, легенда (22.12.2014 12:29, просмотров: 280) ответил AlexBi на У АРМов vs ПИКи система команд очень неудачная, из-за этого АРМы проигрывают по скорости (при равной тактовой) и проигрывают по размеру кода. Не уверен, что разница в компиляторах может это компенсировать.
Не неси чуши. Я ж тут писал размеры проекта для PIC24, Renesas и Cortex-M3. У кортекса (у ARM в Thumb режиме) в два раза меньше код, чем у PIC24. У Renesas с GCC меньше на сколько-то там, 10-20%, не помню. У Renesas с IAR -- как у ARM. Почему платный IAR применительно к Renesas очень даже осмысленен (но не в советских конторках, где украдём, наебём, на том бизнес и построим) при заметных объёмах -- FLASH в стоимости контроллера половину, условно, составляет. Это я на примере реального проекта, а не рекламной чуши микрочипа говорю. И по скорости pic24 тоже сливает на реальных программах: 1) код тупо больше (больше читать из flash), 2) любая математика с 32-битными величинами (а с fixed point в 16 бит ничего не умещается) тупо в 2-4 раза тормозит. Опять же на реальном портируемом коде, а не ассемблере pic24-only. Да и самое главное. У ARM есть несколько хороших, качественных компиляторов, отладчиков и т.п. Microchip забросил MPLAB 8-й версии, в MPLAB-X ихний же компилятор, который не XC-16, нихрена не работает. А в XC-16 фатальные баги которые никто не собирается исправлять (опять же -- я по реальному проекту говорю, 50k+ строк кода, в pic24fj256ga110 не влезает целиком, а не по примерам а-ля hello world, а в реальном проекте много вещей, которые в хелловордах на встречаются).
[ZX]