ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
590973 Топик полностью
akz (07.04.2015 19:43, просмотров: 1) ответил Kit на Потому что он еще в голове не сформировался. Мне собственно список людей и средств через неделю и надо выдать, вот я и пытаюсь определить, что потребуется. В т.ч. при помощи зала :)
Вы ужЕ не в ту степь пошли. Что же будет дальше ? :) Можно обсуждать конкретные пункты и недостатки вполне конкретного плана (полный он или неполный / хороший - нехороший - это уже дело 10-е). Обсуждение "про ни о чем" приводит к пустому флейму и попыткам выясненить у кого толще. Моё imho - задачка для 5-6 инженеров из которых двое программисты и хоть один двигателист + 3 года работы до первой попытки сертификации + вся испытательная инфраструктура налажена и доступна 24/7/365. Испытательная база это не тока стенд для замера параметров движка - это и климатика и EMC/EMI и испытательный полигон для машины со своим штатом испытателей и мастерские с механиками где за ночь могут движок перекинуть или коробку ... Сертификация - это не только ЕВРО XYZ, кто подпишется что код в прошивке безопасен для окружающих ? И что где-нибудь на горном серпантине не произойдет переполнение стека в контроллере со всеми вытекающими ... Это тоже сертификация. Совместимость с кучей диагностического софта и железа - тоже вполне себе отдельная задачка на пару человеко-лет. Когда-то читал что сделать рентабельным производство авто можно начиная с партии в 100к штук в год. Меньше никак на прибыль не выйти. Даже теоретически. Шибко дорогой и затратный в реализации бизнес. Движки и причиндалы к ним - часть сего бизнеса.