ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
591027 Топик полностью
akz (08.04.2015 00:40, просмотров: 1) ответил Kit на Ну, если по хорошему, то всё правильно. Но у меня сейчас мысль сперва написать базовую часть, купив какую-нибудь развалюху. Если что-то похожее на правду получится, то варганить или покупать стенд с софтом и набирать народ. Насчет подпишется - это
разброс чувствительности датчиков системы управления движком примем за +-10%, на end-of-life (старение) + еще столько же, отклик исполнительных устройств за 5 лет снизится из-за старения-износа-грязи - берем минус 5-10% от номинала, параметры самого серийного движка так же имею разброс, примем их как +/- 10%, характеристики топлива - терра инкогнита, думаю там больше 10% будет, бортовая сеть болтается от 4 до 16 вольт, температура от -50С до +100С, давление воздуха и содержание O2 - от уровня моря до 3000 метров, дырки в вакумной системе - по желанию ... от 0 до -20% от нормы, нагрузка на двигатель от 0% до 100%. Теперь оцените стоимость стенда (в баксах или человеко-годах на создание), который позволит все это симулировать, причем одновременно по всем параметрам. Вариант с реальным железом рассматривать не стоит - не будете вы железо в барокамеру с -50С засовывать. Такой стенд, так сказать, это ваш основной инструмент, но вовсе не единственный. А за сдохший мотор и прочие неприятности таки производитель подписывается и часто своим карманом и прочими интимными местами тела. Наиболее показательным в этом плане было исследовАние блока управления тойотовским движком в NASA.