16+
Понедельник
22 января
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Схемы, платы, компоненты

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Evgeny_CD  (24.06.2015 21:31) , в ответ на 105 микрон толщину меди предлагают на многих производствах, но для нее зазоры большие нужны. Главная проблема в том , что при контурной фрезеровке могут появляться микротрещины от фрезерованного края до первого витка по которым может пробить на автор: БАРМАЛЕЙ
Спасибо! Т.е. получается, что плату после фрезеровки надо маскировать ( кроме зоны транса), и пропитать качественным лаком с вакуммированием, лучше пара слоев. Качественно, но не бюджетно. 
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII