Al Volovich (22.08.2006 12:43, просмотров: 1) ответил Evgeny_CD на Продажа - это заключение договора или получение денег. А вот тренироваться продавать - это не совсем то же, что продавать.
Я вам такую вещь скажу Никто ваши продукты просто так продвигать не будет. Даже если он имеет хорошие характеристики и очень конкурентоспособную цену. Даже если вы другие свои продукты уже продаете через этого дилера. Пока вы сами не пошевелитесь, не вложите средства в рекламу продукта и дилера, не приведете клиента за руку к дилеру - они даже пальцем не пошевелят, даже в прайс товар не поставят.
Это я на базе личного опыта говорю.
Конечно если ваша торговая марка не Tektronix или Agilent. Да и у этих контор есть система поощрения дилеров за продвижение их продуктов.
Поэтому попытка "тренировать" дилеров продавать несуществующий продукт похожа больше на фантазию. Только очень крупные компании могут себе это позволить.