ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
703123 Топик полностью
Экспериментатор (03.10.2016 13:04, просмотров: 2) ответил Codavr на Разве я хамил? Это так, образное сравнение. Приводимые тобой примеры укладываются в мое образное сравнение как родные. А почему ты так болезненно реагируешь на то что Тойоту драконят? Они того заслуживают судя по представленным данным. А драконить
На вольво было три поколения блоков ABS, где тупо отваливались контакты разъема от контактных площадок. Диагностика при этом могла показать все что угодно, вплоть до цены на дрова. Автомобиль мог тормозить, а мог и не тормозить, тут как повезет. Как Вы думаете, что делал производитель самых "безопасных" автомобилей? Правильно, стремился, чтобы блоки ломались вне гарантийного срока службы, пофиг на безопасность. Любому дураку было ясно, что проблема в нежестком разъеме под прямым углом плате, что вибрация разрушает пайку и ничего с этим не поделаешь без изменения корпуса. На втором поколении производитель сделал переходные отверстия рядом с разъемом, так как внутренние слои обрывались быстрее. Это не дало желаемого эффекта, блоки за 900евро все еще часто приходилось менять по гарантии. На третьем поколении почти удалось добиться желаемого, когда вместо пайки применили разжимные контакты. Что было дальше мне уже не интересно, общий принцип понятен. Можете прочитать что-то похожее про мерседес по словам W211: SBC - ничего кроме правды! Замечательный форум не принимает эту ссылку. Вас еще интересует тоета?