ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
705464 Топик полностью
mr-x (13.10.2016 14:19, просмотров: 125) ответил Николай Коровин на А брЭнды в случае отказа берут на себя "упущенную прибыль" от простоя в размере 100500 золотом? Сомневаюсь. Тогда в чём ответственность? Обычная гарантия? Дак она и на компоненты есть.
Очень много букв. Сложно для меня. Я хотел донести простую мысль, что если к чему-то прикладываешь руку, то после за это приходится отвечать. В деле сбора компьютеров нет никакой уверенности что результат будет работоспособным и безглючным. С одной стороны магазин, с другой конечный потребитель, а по середине ты. Объясняй после, почему тебе доверили новые детали из магазина, а в результате груда железа и ущербу на сто тысяч миллионов рублей. Можно, конечно, снести детали в магазин и сказать, что они не работают. Тебя начнут разводить на поездку в сервисный центр на другом конце города, в подвале, работает в будние дни с 10:00 до 16:00. Там возьмут на проверку, спустя месяц ответят, что нашли царапинку, и так как товар имеет механические повреждения, откажут в гарантии. Я, конечно, немного утрирую. Ни одно доброе дело не останется безнаказанным. А уж если тебе за работу копеечку заплатили, то за неё после всю душу вынут. Поэтому я никому кроме самых ближайших родственников компьютер собирать не стану. Будьте любезны, пойдите в магазин к продавцу-консультанту. Себе собираю. Другое дело крупные "сборщики" (магазины, например). У них за счёт вала всё окупится несмотря на отдельные эксцессы.