-
- "компилятор преобразует их во float усечением" - это ведь так и надо, не? Если усекать правильно, конечно. С округлением до ближайшего и т.д. - SciFi(21.11.2016 14:24)
- Правильно так: При преобразовании double в float, значение double округляется до ближайшего значения float.Если значение double слишком мало или слишком велико для конечного типа, результатом является нуль или бесконечность. - IBAH(21.11.2016 14:35, ссылка)
- Ну вот стандарт С99 кое-что весьма разумное пишет, к чему именно прикапываетесь: SciFi(374 знак., 21.11.2016 14:39)
- Правильно так: При преобразовании double в float, значение double округляется до ближайшего значения float.Если значение double слишком мало или слишком велико для конечного типа, результатом является нуль или бесконечность. - IBAH(21.11.2016 14:35, ссылка)
- Задефайнить что-то типа ( (double)(X) + 0.0000000половинка_младшего_бита_float ) и этот дабл присваивать флоту? - Николай Коровин(21.11.2016 14:19)
- самое сложное узнать чему равна "половинка_младшего_бита_float" - IBAH(21.11.2016 14:38)
- "компилятор преобразует их во float усечением" - это ведь так и надо, не? Если усекать правильно, конечно. С округлением до ближайшего и т.д. - SciFi(21.11.2016 14:24)