-
- Наиболее вероятно виноват пилот Су-33: "СМИ воссоздали картину падения Су-33 с палубы «Адмирала Кузнецова» ... отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). - AU08(08.12.2016 07:36 - 07:39, ссылка)
- авианосец с такими требованиями к точности посадки небоеспособен ! 3m(47 знак., 08.12.2016 09:59)
- ну средства современные позволяют думаю легко показывать пилоту в норме он идёт или на второй круг пойти, но тогда эти средства и должны были однозначно ему красный светофор включить и на второй круг заставить - а так оно конечно - у нас всё basilmak(195 знак., 08.12.2016 10:13)
- За второй круг ругаются и лишают - Премии(08.12.2016 11:54, )
- ну средства современные позволяют думаю легко показывать пилоту в норме он идёт или на второй круг пойти, но тогда эти средства и должны были однозначно ему красный светофор включить и на второй круг заставить - а так оно конечно - у нас всё basilmak(195 знак., 08.12.2016 10:13)
- авианосец с такими требованиями к точности посадки небоеспособен ! 3m(47 знак., 08.12.2016 09:59)
- "Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса AU08(23 знак., 06.12.2016 08:44, ссылка)
- Сравнение аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове» с американскими авиакатастрофами - AU08(06.12.2016 06:26, ссылка)
- Хорошо что сейчас, а не на (не дай бог) войне. Да и новый авианосец (если будет) должен с учетом этой херни проектироваться. - LightElf(05.12.2016 18:37)
- Остаётся только вопрос - оно вообще надо? В смысле авианосец. - SciFi(05.12.2016 20:19)
- Люди, которые ставят 32-разрядные машины туда, где раньше управлялись два транзистора, задают вопрос: а нужен ли нам авианосец? Как будто военные моряки сделаны из другого теста, чем мы. - Крок(05.12.2016 22:36)
- "32-разрядная машина" стОит, как щепотка транзисторов. В отличие от. Это пиндосы могут себе позволить, ибо у них баблос фонтанирует. А у нас дураки и дороги, извините. - SciFi(05.12.2016 22:48)
- Опять наблюдается рассинхронизация курицы и яйца. Что первично - авианосец или бабло? - ASDFS(06.12.2016 00:18)
- Я догадываюсь, на что ты намекаешь. Но для того чтобы авианосец генерировал бабло, нужно немного шевелить мозгами. А в этом департаменте у нас глухо (дураки и дороги, помнишь?) Такшта сперва надо что-то в консерватории поправить. - SciFi(06.12.2016 09:04)
- С мозгами там все в порядке. Там проблемы с целеполаганием и мотивацией. И то не их проблемы. - ASDFS(06.12.2016 09:15)
- Я догадываюсь, на что ты намекаешь. Но для того чтобы авианосец генерировал бабло, нужно немного шевелить мозгами. А в этом департаменте у нас глухо (дураки и дороги, помнишь?) Такшта сперва надо что-то в консерватории поправить. - SciFi(06.12.2016 09:04)
- А софт для неё? - Крок(05.12.2016 22:54)
- от ST он же бесплатный . :-) - Лагунов(06.12.2016 06:07)
- Опять наблюдается рассинхронизация курицы и яйца. Что первично - авианосец или бабло? - ASDFS(06.12.2016 00:18)
- "32-разрядная машина" стОит, как щепотка транзисторов. В отличие от. Это пиндосы могут себе позволить, ибо у них баблос фонтанирует. А у нас дураки и дороги, извините. - SciFi(05.12.2016 22:48)
- ну если учесть что база на суше есть то похоже просто Путин с Шойгу пари заключили - а доплывет до Сирии или нет. - basilmak(05.12.2016 20:26)
- Ну есть же корабль, его обслуживали. Надо применить по назначению, иначе спишут без толку. - SciFi(05.12.2016 20:31)
- Люди, которые ставят 32-разрядные машины туда, где раньше управлялись два транзистора, задают вопрос: а нужен ли нам авианосец? Как будто военные моряки сделаны из другого теста, чем мы. - Крок(05.12.2016 22:36)
- Остаётся только вопрос - оно вообще надо? В смысле авианосец. - SciFi(05.12.2016 20:19)
- Бляхо, ну невжели трудно иметь пару вспомогательеых катеров и сеть коридором метров на 300 чтобы ловить в воде "улетевшие" истребители? Упал, запутался, достали на палубу, высушили, полетели. - Олдфаг(05.12.2016 17:27, )
- Может быть надувной спасательный "жилет" для самолёта был бы предпочтительней? - Крок(05.12.2016 22:41)
- Кстати - отличная идея! - Mty1(06.12.2016 13:17)
- А зачем тогда авианосец? - Скрипач(05.12.2016 22:52)
- Стартовать с него - Крок(05.12.2016 23:15)
- Гидросамолеты стартуют и так. - Скрипач(06.12.2016 00:22)
- Где Вы видели сверхзвуковой гидросамолет? - Yurasvs(06.12.2016 00:46)
- Гидросамолеты стартуют и так. - Скрипач(06.12.2016 00:22)
- Стартовать с него - Крок(05.12.2016 23:15)
- 1. Движки в момент "заныривания" будут просто счастливы. Хорошо, если мотогондолу не похерачит осколками турбин. Движки однозначно под замену. 2. Пилота катапультировать однозначно. Это и гуманизм, и сохранение самого дорогого элемента системы. 3. Evgeny_CD(440 знак., 05.12.2016 21:24)
- "сохранение самого дорогого элемента системы"? сколько стоит пилот? зарплата+керосин+амортизация борта? Получается чтобы подготовить пилота, надо уработать целый самолет? - IBAH(08.12.2016 11:18 - 11:21)
- ну сделать новых 10 самолетов - в план забили и через год получили. А сделать новых 10 пилотов за год это проблематично. У меня один шеф был в резерве - тока в ДОСААФ летал и то в резерве держат пока здоровье есть - чтоб не с нуля учить. Во время basilmak(149 знак., 08.12.2016 11:29)
- А турки чудаки - собирают лётчиков в кучу и взрывают. - SciFi(08.12.2016 11:33, ссылка)
- это курды их специально подловили. Как понимаю, не только время нужно летчика выучить но и бабла немеряно - учить то на реальном нужно а там каждый час амортизации самолета стоит бешено, да и топливо и реальные боеприпасы. - basilmak(08.12.2016 11:42)
- Хрень это - "Выучить летчика"! управлять самолетом не сложнее чем автомобиля, а даже проще, просто нужно сжечь определенное количество керосина и боеприпасов, да это дорого, но не дороже самолета. Водитель становится водителем где-то за год... IBAH(116 знак., 08.12.2016 12:09)
- А сколько из 1000 водителей сохранят способность принятия решений после перегрузки в 10G? Подозреваю, что считанные единицы. Болтать не мешки ворочать! - AU08(08.12.2016 12:20)
- Ты гражданского "взлет-автопилот-посадка" с военным не сравнивай. Это все равно что курьера с профессиональным спортсменом по бегу сравнивать. - ASDFS(08.12.2016 12:19)
- Военные не спортсмены, они так работают. "В 2013 году средний налет на молодого летчика в ВВС России составил 112 часов." в автошколе автомобиль водить не научат никогда! - IBAH(08.12.2016 13:05)
- Каждый второй рабочий день по часу? Неплохо летают. - ASDFS(08.12.2016 13:13)
- а надо 300-400 - IBAH(08.12.2016 13:26)
- Каждый второй рабочий день по часу? Неплохо летают. - ASDFS(08.12.2016 13:13)
- Военные не спортсмены, они так работают. "В 2013 году средний налет на молодого летчика в ВВС России составил 112 часов." в автошколе автомобиль водить не научат никогда! - IBAH(08.12.2016 13:05)
- Хрень это - "Выучить летчика"! управлять самолетом не сложнее чем автомобиля, а даже проще, просто нужно сжечь определенное количество керосина и боеприпасов, да это дорого, но не дороже самолета. Водитель становится водителем где-то за год... IBAH(116 знак., 08.12.2016 12:09)
- это курды их специально подловили. Как понимаю, не только время нужно летчика выучить но и бабла немеряно - учить то на реальном нужно а там каждый час амортизации самолета стоит бешено, да и топливо и реальные боеприпасы. - basilmak(08.12.2016 11:42)
- А турки чудаки - собирают лётчиков в кучу и взрывают. - SciFi(08.12.2016 11:33, ссылка)
- ну сделать новых 10 самолетов - в план забили и через год получили. А сделать новых 10 пилотов за год это проблематично. У меня один шеф был в резерве - тока в ДОСААФ летал и то в резерве держат пока здоровье есть - чтоб не с нуля учить. Во время basilmak(149 знак., 08.12.2016 11:29)
- 1) 6 июня 1985 года мы облетали Су-17М3, который 1 июня 1985 года сел без шасси. Пыль на первой ступени компрессора лежала сантиметровым слоем. 2) Электронные блоки самолёта сделаны так, что некоторое время смогут безболезненно находиться под Крок(148 знак., 05.12.2016 22:28)
- Пыль это одно, а гидроудар совсем другое. - ASDFS(06.12.2016 00:25)
- баржа с песком должна плыть около - чтоб на нее падал) - basilmak(06.12.2016 00:50)
- Так надо набрать статистику, что это за "другое". Скорость ведь, благодаря тросу, пусть и лопнувшему, совсем не 200 км/час - Крок(06.12.2016 00:33)
- Потонувших самолетов чуть больше чем дохуя. Надо понимать что статистики примерно столько же. Равно как и прикидок что дешевле - довести до совершенства финишер или городить хуиту со спасением металлолома. - ASDFS(06.12.2016 00:36)
- Эксперимент показал, что с финишёром получается лажа... - Крок(06.12.2016 00:43)
- Ээээ... Подробнее, плиз. Потому как я знаю успешно проведенный эксперимент - это флот США. А вот неудачного эксперимента пока не знаю. - ASDFS(06.12.2016 00:45)
- То есть три самолёта за месяц - это неизвестный Вам эксперимент? - Крок(06.12.2016 00:56)
- Два - basilmak(06.12.2016 08:53)
- Это не эксперимент. Это только первый натурный тест первой лабораторной установки. Эксперимент начнется когда серию погонят и начнут бомбить направо и налево. Кстати не факт что по результатам испытаний лабораторной установки дадут бабло на ASDFS(35 знак., 06.12.2016 02:16)
- То есть три самолёта за месяц - это неизвестный Вам эксперимент? - Крок(06.12.2016 00:56)
- Ээээ... Подробнее, плиз. Потому как я знаю успешно проведенный эксперимент - это флот США. А вот неудачного эксперимента пока не знаю. - ASDFS(06.12.2016 00:45)
- Эксперимент показал, что с финишёром получается лажа... - Крок(06.12.2016 00:43)
- Потонувших самолетов чуть больше чем дохуя. Надо понимать что статистики примерно столько же. Равно как и прикидок что дешевле - довести до совершенства финишер или городить хуиту со спасением металлолома. - ASDFS(06.12.2016 00:36)
- Пыль это одно, а гидроудар совсем другое. - ASDFS(06.12.2016 00:25)
- "сохранение самого дорогого элемента системы"? сколько стоит пилот? зарплата+керосин+амортизация борта? Получается чтобы подготовить пилота, надо уработать целый самолет? - IBAH(08.12.2016 11:18 - 11:21)
- Пожалуйста учтите, что Олдфаг(428 знак., 05.12.2016 20:31, )
- ... ещё и сеть с катерами потерять? Ну, Вы, блин даёте! (с) ;-) - Antimouse(05.12.2016 19:49)
- И ходовые винты тоже запутаются в сетях, их вынуть и просушить. ASDFS(107 знак., 05.12.2016 19:33)
- То-то я вижу все рыболовные траулеры запутались в своих сетях)) - Олдфаг(05.12.2016 20:30, )
- Рыболовы сети вперед по ходу движения не закидывают, и по поверхности не расстилают. - ASDFS(05.12.2016 20:59)
- То-то я вижу все рыболовные траулеры запутались в своих сетях)) - Олдфаг(05.12.2016 20:30, )
- Повесили на бельевые резинки сушиться! ;) Не все так просто. - Make_Pic(05.12.2016 19:32)
- Может быть надувной спасательный "жилет" для самолёта был бы предпочтительней? - Крок(05.12.2016 22:41)
- Диванный анализ показывает, что там не в самом тросе проблема. За время текущего похода Кузя совершил уже несколько сот вылетов. Были бы тросы из говна - давно бы начали рваться. Навернякак тонкий эффект - возникновение недемпфированных колебаний Evgeny_CD(870 знак., 05.12.2016 16:07)
- "Не те ноты на струне играют"? :) Гасилка колебаний есть, хотя бог знает, что у них там есть... - Make_Pic(05.12.2016 19:34)
- Нуно срочно квантовый комп МО трос моделировать) - basilmak(05.12.2016 16:18)
- там зазор в тормозном гидроцилиндре регулирует матрос-срочник. а срочник - он хуже кошки шредингера, его ни один компьютер не смоделирует. - 3m(05.12.2016 20:39)
- И дальше что? Щуп для измерения зазора, конструкцию, чтобы исключить перекос (это к конструкторам, не к матросу вопрос), чтобы одним ключем регулировалось в одной точке, и опечатанный журнал учета. Нет записи в указаное время или проверяющий нашел Evgeny_CD(169 знак., 05.12.2016 20:49)
- ОК. Одного срочника под трибунал, на его место сажаем следующего. Вопрос что кончится быстрее: самолеты или матросы-срочники? - 3m(05.12.2016 20:58)
- Вот потому я сижу на диване и экспердирую в тряпочку, а не служу в морской авиации. Если узел финишера спроектирован с ситемными ошибками - это не исправить эксплуатацией. Я всего лишь показал, что если регламент обслуживания делали не идиоты, то Evgeny_CD(103 знак., 05.12.2016 21:28)
- узел проектировали где нибудь в 70-х. тогда самолетов было много и стоили они дешево. за N десятилетий самолетов стало мало и их стоимость выросла в десятки раз т.е цена ошибки выросла а узел остался тем же с точкой отказа в лице срочника. Правила 3m(100 знак., 05.12.2016 23:02)
- А там что, ручкая подстройка под каждый сажаемый самолет??? Цик с гвоздями создателям... - Evgeny_CD(06.12.2016 00:32)
- Здесь вопрос не когда его проектировали а когда отлаживали. Дык вот, отлаживают его только сейчас, ибо советы так и не сподобились применять полноценное авиакрыло в боевом темпе и дело кончилось одиночными парадно-тренировочными полетами. - ASDFS(06.12.2016 00:24)
- У советов тупо бабло кончилось - сейчас обещаешь что будет иначе? Вчера вождёнок просто лицом светился в тв на челчбинском заводе рассказывая что щаз Газпром в день за бугор гонит газа больше чем во все годы включая СССР - бабло в стране ложить basilmak(8 знак., 06.12.2016 08:58)
- Кончилась мотивация а не бабло. - ASDFS(06.12.2016 09:13)
- +1 - Evgeny_CD(06.12.2016 00:31)
- У советов тупо бабло кончилось - сейчас обещаешь что будет иначе? Вчера вождёнок просто лицом светился в тв на челчбинском заводе рассказывая что щаз Газпром в день за бугор гонит газа больше чем во все годы включая СССР - бабло в стране ложить basilmak(8 знак., 06.12.2016 08:58)
- узел проектировали где нибудь в 70-х. тогда самолетов было много и стоили они дешево. за N десятилетий самолетов стало мало и их стоимость выросла в десятки раз т.е цена ошибки выросла а узел остался тем же с точкой отказа в лице срочника. Правила 3m(100 знак., 05.12.2016 23:02)
- Вот потому я сижу на диване и экспердирую в тряпочку, а не служу в морской авиации. Если узел финишера спроектирован с ситемными ошибками - это не исправить эксплуатацией. Я всего лишь показал, что если регламент обслуживания делали не идиоты, то Evgeny_CD(103 знак., 05.12.2016 21:28)
- ОК. Одного срочника под трибунал, на его место сажаем следующего. Вопрос что кончится быстрее: самолеты или матросы-срочники? - 3m(05.12.2016 20:58)
- И дальше что? Щуп для измерения зазора, конструкцию, чтобы исключить перекос (это к конструкторам, не к матросу вопрос), чтобы одним ключем регулировалось в одной точке, и опечатанный журнал учета. Нет записи в указаное время или проверяющий нашел Evgeny_CD(169 знак., 05.12.2016 20:49)
- там зазор в тормозном гидроцилиндре регулирует матрос-срочник. а срочник - он хуже кошки шредингера, его ни один компьютер не смоделирует. - 3m(05.12.2016 20:39)
- Два самолета потеряно. В первый раз первый МИГ порвал трос, но с самолетом все ок. Второй МИГ тогда упал в воду по причине остановки движков, до финишера он просто недолетел (ждал, пока финишер починят). - Evgeny_CD(05.12.2016 15:58)
- К этой версии возникает ряд вопросов, потому я бы не спешил принимать ее за факт. Вернутся из похода - может узнаем что там приключилось в реальности. - LightElf(08.12.2016 10:25)
- Ващета я бы засекретил эту реальность. Супостату не положено знать, где есть косяки в боеготовности. - SciFi(08.12.2016 10:35)
- опять-таки случись Китаю или Индии продавать - начнут про скидку канючить... - basilmak(08.12.2016 11:23)
- коммерческая тайна - SciFi(08.12.2016 11:25, картинка)
- опять-таки случись Китаю или Индии продавать - начнут про скидку канючить... - basilmak(08.12.2016 11:23)
- Ващета я бы засекретил эту реальность. Супостату не положено знать, где есть косяки в боеготовности. - SciFi(08.12.2016 10:35)
- К этой версии возникает ряд вопросов, потому я бы не спешил принимать ее за факт. Вернутся из похода - может узнаем что там приключилось в реальности. - LightElf(08.12.2016 10:25)
- Да, тормоз на авианосце основной тормоз на современном этапе... Но можн сделать вывод - плохо дым в трубе не просто так... - basilmak(05.12.2016 15:46)
- Сегодня по этой причине из многих отверстий валит дым. - michas(05.12.2016 15:57)
- Хоть бы показательную порку устроили! - Make_Pic(05.12.2016 19:36)
- Сегодня по этой причине из многих отверстий валит дым. - michas(05.12.2016 15:57)
- Наиболее вероятно виноват пилот Су-33: "СМИ воссоздали картину падения Су-33 с палубы «Адмирала Кузнецова» ... отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). - AU08(08.12.2016 07:36 - 07:39, ссылка)