-
- "Не те ноты на струне играют"? :) Гасилка колебаний есть, хотя бог знает, что у них там есть... - Make_Pic(05.12.2016 19:34)
- Нуно срочно квантовый комп МО трос моделировать) - basilmak(05.12.2016 16:18)
- там зазор в тормозном гидроцилиндре регулирует матрос-срочник. а срочник - он хуже кошки шредингера, его ни один компьютер не смоделирует. - 3m(05.12.2016 20:39)
- И дальше что? Щуп для измерения зазора, конструкцию, чтобы исключить перекос (это к конструкторам, не к матросу вопрос), чтобы одним ключем регулировалось в одной точке, и опечатанный журнал учета. Нет записи в указаное время или проверяющий нашел Evgeny_CD(169 знак., 05.12.2016 20:49)
- ОК. Одного срочника под трибунал, на его место сажаем следующего. Вопрос что кончится быстрее: самолеты или матросы-срочники? - 3m(05.12.2016 20:58)
- Вот потому я сижу на диване и экспердирую в тряпочку, а не служу в морской авиации. Если узел финишера спроектирован с ситемными ошибками - это не исправить эксплуатацией. Я всего лишь показал, что если регламент обслуживания делали не идиоты, то Evgeny_CD(103 знак., 05.12.2016 21:28)
- узел проектировали где нибудь в 70-х. тогда самолетов было много и стоили они дешево. за N десятилетий самолетов стало мало и их стоимость выросла в десятки раз т.е цена ошибки выросла а узел остался тем же с точкой отказа в лице срочника. Правила 3m(100 знак., 05.12.2016 23:02)
- А там что, ручкая подстройка под каждый сажаемый самолет??? Цик с гвоздями создателям... - Evgeny_CD(06.12.2016 00:32)
- Здесь вопрос не когда его проектировали а когда отлаживали. Дык вот, отлаживают его только сейчас, ибо советы так и не сподобились применять полноценное авиакрыло в боевом темпе и дело кончилось одиночными парадно-тренировочными полетами. - ASDFS(06.12.2016 00:24)
- У советов тупо бабло кончилось - сейчас обещаешь что будет иначе? Вчера вождёнок просто лицом светился в тв на челчбинском заводе рассказывая что щаз Газпром в день за бугор гонит газа больше чем во все годы включая СССР - бабло в стране ложить basilmak(8 знак., 06.12.2016 08:58)
- Кончилась мотивация а не бабло. - ASDFS(06.12.2016 09:13)
- +1 - Evgeny_CD(06.12.2016 00:31)
- У советов тупо бабло кончилось - сейчас обещаешь что будет иначе? Вчера вождёнок просто лицом светился в тв на челчбинском заводе рассказывая что щаз Газпром в день за бугор гонит газа больше чем во все годы включая СССР - бабло в стране ложить basilmak(8 знак., 06.12.2016 08:58)
- узел проектировали где нибудь в 70-х. тогда самолетов было много и стоили они дешево. за N десятилетий самолетов стало мало и их стоимость выросла в десятки раз т.е цена ошибки выросла а узел остался тем же с точкой отказа в лице срочника. Правила 3m(100 знак., 05.12.2016 23:02)
- Вот потому я сижу на диване и экспердирую в тряпочку, а не служу в морской авиации. Если узел финишера спроектирован с ситемными ошибками - это не исправить эксплуатацией. Я всего лишь показал, что если регламент обслуживания делали не идиоты, то Evgeny_CD(103 знак., 05.12.2016 21:28)
- ОК. Одного срочника под трибунал, на его место сажаем следующего. Вопрос что кончится быстрее: самолеты или матросы-срочники? - 3m(05.12.2016 20:58)
- И дальше что? Щуп для измерения зазора, конструкцию, чтобы исключить перекос (это к конструкторам, не к матросу вопрос), чтобы одним ключем регулировалось в одной точке, и опечатанный журнал учета. Нет записи в указаное время или проверяющий нашел Evgeny_CD(169 знак., 05.12.2016 20:49)
- там зазор в тормозном гидроцилиндре регулирует матрос-срочник. а срочник - он хуже кошки шредингера, его ни один компьютер не смоделирует. - 3m(05.12.2016 20:39)