ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
717569 Топик полностью
Evgeny_CD, Архитектор (05.12.2016 16:07, просмотров: 45) ответил Make_Pic на ДВА самолёта, три инцидента
Диванный анализ показывает, что там не в самом тросе проблема. За время текущего похода Кузя совершил уже несколько сот вылетов. Были бы тросы из говна - давно бы начали рваться. Навернякак тонкий эффект - возникновение недемпфированных колебаний в системе. Фантазирую - у троса могут быть небольшие деформации оболочки (после N посадок), которые соответствуют ГОСТу. И есть в этот момент трос снять и протестировать - он на 100% будет соответствовать ГОСТу. Расстрел производителей троса и обслуживающей команды отменяется. Но! Эти самые деформации вызывают колебания "системы роликов" (я не знаю, как усроен финишер на Кузе), и та неожиданно идет в разнос и рвет трос. Причины этого разноса в реальной жизни очень трудно найти, даже если у тебя есть много аппаратуры и почти неограниченный бюджет. Например, при отработке реакивных движков всякие левые теплорвые потоки, которые вызывают прогар через 50 часов вместо 5000, ловят годами на специализированных стендах, сплошь состоящих из одной измерительной аппаратуры. В камерах, гда можно воссоздать любой режим полета. И так делают и мы, и буржуины.