-
- Может быть надувной спасательный "жилет" для самолёта был бы предпочтительней? - Крок(05.12.2016 22:41)
- Кстати - отличная идея! - Mty1(06.12.2016 13:17)
- А зачем тогда авианосец? - Скрипач(05.12.2016 22:52)
- Стартовать с него - Крок(05.12.2016 23:15)
- Гидросамолеты стартуют и так. - Скрипач(06.12.2016 00:22)
- Где Вы видели сверхзвуковой гидросамолет? - Yurasvs(06.12.2016 00:46)
- Гидросамолеты стартуют и так. - Скрипач(06.12.2016 00:22)
- Стартовать с него - Крок(05.12.2016 23:15)
- 1. Движки в момент "заныривания" будут просто счастливы. Хорошо, если мотогондолу не похерачит осколками турбин. Движки однозначно под замену. 2. Пилота катапультировать однозначно. Это и гуманизм, и сохранение самого дорогого элемента системы. 3. Evgeny_CD(440 знак., 05.12.2016 21:24)
- "сохранение самого дорогого элемента системы"? сколько стоит пилот? зарплата+керосин+амортизация борта? Получается чтобы подготовить пилота, надо уработать целый самолет? - IBAH(08.12.2016 11:18 - 11:21)
- ну сделать новых 10 самолетов - в план забили и через год получили. А сделать новых 10 пилотов за год это проблематично. У меня один шеф был в резерве - тока в ДОСААФ летал и то в резерве держат пока здоровье есть - чтоб не с нуля учить. Во время basilmak(149 знак., 08.12.2016 11:29)
- А турки чудаки - собирают лётчиков в кучу и взрывают. - SciFi(08.12.2016 11:33, ссылка)
- это курды их специально подловили. Как понимаю, не только время нужно летчика выучить но и бабла немеряно - учить то на реальном нужно а там каждый час амортизации самолета стоит бешено, да и топливо и реальные боеприпасы. - basilmak(08.12.2016 11:42)
- Хрень это - "Выучить летчика"! управлять самолетом не сложнее чем автомобиля, а даже проще, просто нужно сжечь определенное количество керосина и боеприпасов, да это дорого, но не дороже самолета. Водитель становится водителем где-то за год... IBAH(116 знак., 08.12.2016 12:09)
- А сколько из 1000 водителей сохранят способность принятия решений после перегрузки в 10G? Подозреваю, что считанные единицы. Болтать не мешки ворочать! - AU08(08.12.2016 12:20)
- Ты гражданского "взлет-автопилот-посадка" с военным не сравнивай. Это все равно что курьера с профессиональным спортсменом по бегу сравнивать. - ASDFS(08.12.2016 12:19)
- Военные не спортсмены, они так работают. "В 2013 году средний налет на молодого летчика в ВВС России составил 112 часов." в автошколе автомобиль водить не научат никогда! - IBAH(08.12.2016 13:05)
- Каждый второй рабочий день по часу? Неплохо летают. - ASDFS(08.12.2016 13:13)
- а надо 300-400 - IBAH(08.12.2016 13:26)
- Каждый второй рабочий день по часу? Неплохо летают. - ASDFS(08.12.2016 13:13)
- Военные не спортсмены, они так работают. "В 2013 году средний налет на молодого летчика в ВВС России составил 112 часов." в автошколе автомобиль водить не научат никогда! - IBAH(08.12.2016 13:05)
- Хрень это - "Выучить летчика"! управлять самолетом не сложнее чем автомобиля, а даже проще, просто нужно сжечь определенное количество керосина и боеприпасов, да это дорого, но не дороже самолета. Водитель становится водителем где-то за год... IBAH(116 знак., 08.12.2016 12:09)
- это курды их специально подловили. Как понимаю, не только время нужно летчика выучить но и бабла немеряно - учить то на реальном нужно а там каждый час амортизации самолета стоит бешено, да и топливо и реальные боеприпасы. - basilmak(08.12.2016 11:42)
- А турки чудаки - собирают лётчиков в кучу и взрывают. - SciFi(08.12.2016 11:33, ссылка)
- ну сделать новых 10 самолетов - в план забили и через год получили. А сделать новых 10 пилотов за год это проблематично. У меня один шеф был в резерве - тока в ДОСААФ летал и то в резерве держат пока здоровье есть - чтоб не с нуля учить. Во время basilmak(149 знак., 08.12.2016 11:29)
- 1) 6 июня 1985 года мы облетали Су-17М3, который 1 июня 1985 года сел без шасси. Пыль на первой ступени компрессора лежала сантиметровым слоем. 2) Электронные блоки самолёта сделаны так, что некоторое время смогут безболезненно находиться под Крок(148 знак., 05.12.2016 22:28)
- Пыль это одно, а гидроудар совсем другое. - ASDFS(06.12.2016 00:25)
- баржа с песком должна плыть около - чтоб на нее падал) - basilmak(06.12.2016 00:50)
- Так надо набрать статистику, что это за "другое". Скорость ведь, благодаря тросу, пусть и лопнувшему, совсем не 200 км/час - Крок(06.12.2016 00:33)
- Потонувших самолетов чуть больше чем дохуя. Надо понимать что статистики примерно столько же. Равно как и прикидок что дешевле - довести до совершенства финишер или городить хуиту со спасением металлолома. - ASDFS(06.12.2016 00:36)
- Эксперимент показал, что с финишёром получается лажа... - Крок(06.12.2016 00:43)
- Ээээ... Подробнее, плиз. Потому как я знаю успешно проведенный эксперимент - это флот США. А вот неудачного эксперимента пока не знаю. - ASDFS(06.12.2016 00:45)
- То есть три самолёта за месяц - это неизвестный Вам эксперимент? - Крок(06.12.2016 00:56)
- Два - basilmak(06.12.2016 08:53)
- Это не эксперимент. Это только первый натурный тест первой лабораторной установки. Эксперимент начнется когда серию погонят и начнут бомбить направо и налево. Кстати не факт что по результатам испытаний лабораторной установки дадут бабло на ASDFS(35 знак., 06.12.2016 02:16)
- То есть три самолёта за месяц - это неизвестный Вам эксперимент? - Крок(06.12.2016 00:56)
- Ээээ... Подробнее, плиз. Потому как я знаю успешно проведенный эксперимент - это флот США. А вот неудачного эксперимента пока не знаю. - ASDFS(06.12.2016 00:45)
- Эксперимент показал, что с финишёром получается лажа... - Крок(06.12.2016 00:43)
- Потонувших самолетов чуть больше чем дохуя. Надо понимать что статистики примерно столько же. Равно как и прикидок что дешевле - довести до совершенства финишер или городить хуиту со спасением металлолома. - ASDFS(06.12.2016 00:36)
- Пыль это одно, а гидроудар совсем другое. - ASDFS(06.12.2016 00:25)
- "сохранение самого дорогого элемента системы"? сколько стоит пилот? зарплата+керосин+амортизация борта? Получается чтобы подготовить пилота, надо уработать целый самолет? - IBAH(08.12.2016 11:18 - 11:21)
- Пожалуйста учтите, что Олдфаг(428 знак., 05.12.2016 20:31, )
- ... ещё и сеть с катерами потерять? Ну, Вы, блин даёте! (с) ;-) - Antimouse(05.12.2016 19:49)
- И ходовые винты тоже запутаются в сетях, их вынуть и просушить. ASDFS(107 знак., 05.12.2016 19:33)
- То-то я вижу все рыболовные траулеры запутались в своих сетях)) - Олдфаг(05.12.2016 20:30, )
- Рыболовы сети вперед по ходу движения не закидывают, и по поверхности не расстилают. - ASDFS(05.12.2016 20:59)
- То-то я вижу все рыболовные траулеры запутались в своих сетях)) - Олдфаг(05.12.2016 20:30, )
- Повесили на бельевые резинки сушиться! ;) Не все так просто. - Make_Pic(05.12.2016 19:32)
- Может быть надувной спасательный "жилет" для самолёта был бы предпочтительней? - Крок(05.12.2016 22:41)