-
- Я инженер с 30-ти летним стажем. И я верю в магию цифр. И если в споре не приводятся точные цифры, я обычно, считаю подобные споры обычным песдежом.. :) Хаос(210 знак., 25.12.2016 23:19, )
- так приводи цифры а не бла-бла?) Мои бла-бла из СМИ куда они попали от отлетавших на ТУ-154 летчиков - 10я авария с ТУ-154 за 10 лет - всё многократно уже обсосано. А что касается вэродинамического качество, то наверно предварительно разогнанный basilmak(423 знак., 25.12.2016 23:28 - 23:31)
- На взлёте -- 4-ая за всю историю. - fk0(26.12.2016 12:09)
- Вот тебе цифры: Хаос(238 знак., 25.12.2016 23:53, )
- ИЛ-86 "Из 106 построенных самолётов по состоянию на 8 июля 2008 года было потеряно четыре[12]."(и то 1 раз без жертв совсем, а 1 раз на него упал другой самолет - вот на что равняться предлагаю) ну ИЛ-96 "За всю историю эксплуатации с самолётом basilmak(91 знак., 26.12.2016 00:06 - 00:09)
- Оба хороши. Один со связями не верует в аэродинамическое качество, другой требует цифр хотя всем ясно что цифры будут через два года в закрытом документе. - ASDFS(25.12.2016 23:46)
- верую я в аэродинамическое качество (в авиамодельный кружок тоже ходил ) - но в здравый смысл больше) - basilmak(25.12.2016 23:57)
- так приводи цифры а не бла-бла?) Мои бла-бла из СМИ куда они попали от отлетавших на ТУ-154 летчиков - 10я авария с ТУ-154 за 10 лет - всё многократно уже обсосано. А что касается вэродинамического качество, то наверно предварительно разогнанный basilmak(423 знак., 25.12.2016 23:28 - 23:31)
- Я инженер с 30-ти летним стажем. И я верю в магию цифр. И если в споре не приводятся точные цифры, я обычно, считаю подобные споры обычным песдежом.. :) Хаос(210 знак., 25.12.2016 23:19, )