ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
18 апреля
733333 Топик полностью
Yurasvs (03.02.2017 01:00, просмотров: 204) ответил Экспериментатор на Сименс как бы сам электродвигатели выпускает, он их хоть на ядерный удар может обсчитывать. Обьясняю, в чем я вижу проблему: при коммутации обмотки на 50Гц конвертируемая обратно мощность будет слишком мала, а при частоте 10кГц потери в обычном
Старые советские лифты неплохо рекуперируют без всяких частотников и управляемых выпрямителей, просто потому, что мотор включен напрямую в сеть и на спуске тоже. Единственный недостаток совколифтов - рывки при старте и торможении, вызванные простым переключением на пониженную скорость путем перекоммутации обмотки на увеличенное число пар полюсов. На электромобилях с асинхронным приводом нет никаких проблем с работой рекуперации от мотора на DC шину, к которой подключена тяговая батарея, даже на очень низких скоростях, ток мотора остается непрерывным синусоидальным, высокочастотная составляющая мала и существенно не снижает КПД. Дополнительный реактор в сетевых частотниках нужен лишь потому, что двигатель и сеть работают на разных частотах.