-
- меняют прямо в полете?) не высасывай из своей заполненной целюлозой от жеваного Капитала головы знаний которых там нет) Кстати пилот на севере рассказывал у вертолета тупо две системы зажигания в параллель работают - свечи свои у каждой - у него basilmak(189 знак., 14.02.2017 22:44)
- Летуны такие летуны. Щас по дискавери расследование авиационных катастроф было. Второй пилот рулём направления так лихо дёргал, что хвост оторвало. Всем 3,14здец. Типа боролся с турбулентностью при наборе высоты. А где хвалёная автоматика, я вас SciFi(11 знак., 14.02.2017 23:01)
- Дискавери не смотрел, но при отказе демпфера скольжения у одного буржуйского самолета хвост и оторвало. Они сейчас без электроники летать не могут, так как у стреловидного крыла положительное V. Пилоты в нормальном полете педалей не трогают. А вот Экспериментатор(75 знак., 14.02.2017 23:07, )
- Там вроде бы вот про это было --> - SciFi(14.02.2017 23:18, ссылка)
- Надо ьв исходниках смотреть, в Вики какой-то бред написан. - Экспериментатор(14.02.2017 23:26, )
- Сказано же, что второй пилот усиленно вертел рулём направления, в результате чего хвост отвалился. Что именно бред? Хочу всё знать. - SciFi(14.02.2017 23:32)
- Гуголь Вам в руки :) При стреловидности крыльев их V для поперечной устойчивости должно быть отрицательное (смотрите Ил-76). Положительное V делают на низкопланах из-за двигателей под крылом и для снижения высоты шасси при необходимом крене на Экспериментатор(1025 знак., 15.02.2017 00:01, )
- Ни хрена не понял, да и ладно. Сию профессию осваивать нет ни надобности, ни желания. - SciFi(15.02.2017 00:23)
- Гуголь Вам в руки :) При стреловидности крыльев их V для поперечной устойчивости должно быть отрицательное (смотрите Ил-76). Положительное V делают на низкопланах из-за двигателей под крылом и для снижения высоты шасси при необходимом крене на Экспериментатор(1025 знак., 15.02.2017 00:01, )
- Сказано же, что второй пилот усиленно вертел рулём направления, в результате чего хвост отвалился. Что именно бред? Хочу всё знать. - SciFi(14.02.2017 23:32)
- Надо ьв исходниках смотреть, в Вики какой-то бред написан. - Экспериментатор(14.02.2017 23:26, )
- Там вроде бы вот про это было --> - SciFi(14.02.2017 23:18, ссылка)
- Дискавери не смотрел, но при отказе демпфера скольжения у одного буржуйского самолета хвост и оторвало. Они сейчас без электроники летать не могут, так как у стреловидного крыла положительное V. Пилоты в нормальном полете педалей не трогают. А вот Экспериментатор(75 знак., 14.02.2017 23:07, )
- Да, на поршневых двигателях два магнето и переключатель. Работоспособность перед вылетом проверяют по падению оборотов при переключении каналов. Надо посмотреть как было на МИ-1, МИ-4, КА-26, но обычно там не тумблеры, а галетный переключатель. - Экспериментатор(14.02.2017 22:52, )
- Походу ты тоже куда то разок схватился, но тебе не повезло и ты все же упал. Но потом тебе повезло и упал ты на голову и ничего важного не пострадало. - Codavr(14.02.2017 22:50)
- Но мы отвлеклись от главного - РФ решила возрождать ИЛ-96 - вроде 4 штуки построят, но интересно что вроде государство им горючку додавать будет, т.к. с 4мя моторами они заведомо больше жрут... И в мечтах вроде что сделают двухмоторный basilmak(78 знак., 14.02.2017 22:57 - 23:03)
- Там свечи низковольтные полупроводниковые, у них на поверхности горит. Вы же в МАИ учились. - Экспериментатор(14.02.2017 23:02, )
- ))) "Агрегат представляет собой радиоэлектронное изделие, имеющее для надежности два независимых канала, каждый из которых содержит электронный преобразователь напряжения 27В в импульсы напряжения заданной частоты и энергии — не менее 7 кВ." - basilmak(14.02.2017 23:10)
- В порядке ликбеза. При атмосферном давлении пробивное напряжение на воздухе где-то 30-40кВ Экспериментатор(226 знак., 14.02.2017 23:22, )
- А что та крыть? Чувак 7кВ назвал низким напряжением и полупроводники в еропланах у него от радиации страдают) - basilmak(14.02.2017 23:46)
- Кроет как всегда чем под руку подвернулось :))) - Codavr(15.02.2017 00:08)
- Так-так-так, это интересно. Базиль чем будет крыть? Ссылкой на школьного друга двоюродного брата бывшей жены? Достаю попкорн :-) - SciFi(14.02.2017 23:27)
- А что та крыть? Чувак 7кВ назвал низким напряжением и полупроводники в еропланах у него от радиации страдают) - basilmak(14.02.2017 23:46)
- В порядке ликбеза. При атмосферном давлении пробивное напряжение на воздухе где-то 30-40кВ Экспериментатор(226 знак., 14.02.2017 23:22, )
- ))) "Агрегат представляет собой радиоэлектронное изделие, имеющее для надежности два независимых канала, каждый из которых содержит электронный преобразователь напряжения 27В в импульсы напряжения заданной частоты и энергии — не менее 7 кВ." - basilmak(14.02.2017 23:10)
- Там свечи низковольтные полупроводниковые, у них на поверхности горит. Вы же в МАИ учились. - Экспериментатор(14.02.2017 23:02, )
- Но мы отвлеклись от главного - РФ решила возрождать ИЛ-96 - вроде 4 штуки построят, но интересно что вроде государство им горючку додавать будет, т.к. с 4мя моторами они заведомо больше жрут... И в мечтах вроде что сделают двухмоторный basilmak(78 знак., 14.02.2017 22:57 - 23:03)
- Летуны такие летуны. Щас по дискавери расследование авиационных катастроф было. Второй пилот рулём направления так лихо дёргал, что хвост оторвало. Всем 3,14здец. Типа боролся с турбулентностью при наборе высоты. А где хвалёная автоматика, я вас SciFi(11 знак., 14.02.2017 23:01)
- меняют прямо в полете?) не высасывай из своей заполненной целюлозой от жеваного Капитала головы знаний которых там нет) Кстати пилот на севере рассказывал у вертолета тупо две системы зажигания в параллель работают - свечи свои у каждой - у него basilmak(189 знак., 14.02.2017 22:44)