-
- Дискавери не смотрел, но при отказе демпфера скольжения у одного буржуйского самолета хвост и оторвало. Они сейчас без электроники летать не могут, так как у стреловидного крыла положительное V. Пилоты в нормальном полете педалей не трогают. А вот Экспериментатор(75 знак., 14.02.2017 23:07, )
- Там вроде бы вот про это было --> - SciFi(14.02.2017 23:18, ссылка)
- Надо ьв исходниках смотреть, в Вики какой-то бред написан. - Экспериментатор(14.02.2017 23:26, )
- Сказано же, что второй пилот усиленно вертел рулём направления, в результате чего хвост отвалился. Что именно бред? Хочу всё знать. - SciFi(14.02.2017 23:32)
- Гуголь Вам в руки :) При стреловидности крыльев их V для поперечной устойчивости должно быть отрицательное (смотрите Ил-76). Положительное V делают на низкопланах из-за двигателей под крылом и для снижения высоты шасси при необходимом крене на Экспериментатор(1025 знак., 15.02.2017 00:01, )
- Ни хрена не понял, да и ладно. Сию профессию осваивать нет ни надобности, ни желания. - SciFi(15.02.2017 00:23)
- Гуголь Вам в руки :) При стреловидности крыльев их V для поперечной устойчивости должно быть отрицательное (смотрите Ил-76). Положительное V делают на низкопланах из-за двигателей под крылом и для снижения высоты шасси при необходимом крене на Экспериментатор(1025 знак., 15.02.2017 00:01, )
- Сказано же, что второй пилот усиленно вертел рулём направления, в результате чего хвост отвалился. Что именно бред? Хочу всё знать. - SciFi(14.02.2017 23:32)
- Надо ьв исходниках смотреть, в Вики какой-то бред написан. - Экспериментатор(14.02.2017 23:26, )
- Там вроде бы вот про это было --> - SciFi(14.02.2017 23:18, ссылка)
- Дискавери не смотрел, но при отказе демпфера скольжения у одного буржуйского самолета хвост и оторвало. Они сейчас без электроники летать не могут, так как у стреловидного крыла положительное V. Пилоты в нормальном полете педалей не трогают. А вот Экспериментатор(75 знак., 14.02.2017 23:07, )