ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
736432 Топик полностью
Экспериментатор (15.02.2017 00:01, просмотров: 1) ответил SciFi на Сказано же, что второй пилот усиленно вертел рулём направления, в результате чего хвост отвалился. Что именно бред? Хочу всё знать.
Гуголь Вам в руки :) При стреловидности крыльев их V для поперечной устойчивости должно быть отрицательное (смотрите Ил-76). Положительное V делают на низкопланах из-за двигателей под крылом и для снижения высоты шасси при необходимом крене на посадке - все в угоду экономии. Это приводит к поперечной неустойчивости самолета, пилоту крайне трудно дозировать движения педалями. Проблему решает электронный демпфер рыскания, поэтому на больших саммолетах пилоты в полете снимают ноги с педалей.Также, в угоду экономии, намеренно снижается собственная продольная устойчивость самолетов. На устойчивых самолетах стабилизатор создает усилие вниз, на неустойчивых - вверх. Продольная неустойчивость позволяет получить при одном и том же сопротивлении большую подъемную силу, сэкономить топливо, увеличить маневренность. Устойчивость придают опять за счет электроники. При ее отказе, полет часто становится невозможным, или очень утомительным. Так в мире было потеряно больше десятка различных самолетов. Педалями самолет не разворачивают. Боковая сила в развороте создается за счет крена, педалями обеспечивают направление потока воздуха строго вдоль продольной оси самолета (отсутствие скольжения). В Вики путаются в терминах и информация неполная - написано дилетантом.