-
- Чувствуется подход халявщика, брр :) - Codavr(17.02.2017 10:35)
- И в чём же? :) - mut(17.02.2017 13:48)
- Ребёнка учить всегда трудно, гораздо проще позволить ему малевать и мазукать кракозябры, пока ему не надоест. - =AlexD=(17.02.2017 13:53)
- Учить трудно, а вот ломать как предлагает Codavr запросто. - mut(17.02.2017 13:55)
- Ломка - это когда переучивают, а когда неумелых учат - это формирование. - =AlexD=(17.02.2017 14:02)
- Ага, заранее помещая в квадратные коробки, так ведь "учителям" удобнее :) - mut(17.02.2017 14:06)
- Ты заблуждаешься, учителям "удобнее" вообще не учить. Вот, скажем, когда вас учили, что 2+2=4 а не 5, вас в какую коробку поместили - квадратную или круглую? Может треугольную? - =AlexD=(17.02.2017 15:07)
- Давайте ещё вспомним сумму углов треугольника :) Я не против конкретных знаний, я против навязывания исключительности своего видения. mut(171 знак., 17.02.2017 15:19 - 15:21)
- Так это нам сразу объяснили почему не бывает еще на первых уроках. Контур виден как граница света и тени, только и всего. Есть правда такая вещь как блик и довольно часто встречается на границе но он плавный а темного резкого контура на гладких Codavr(553 знак., 17.02.2017 22:17 - 22:26)
- Спасибо, куда мне до всезнайки и "правильно логически" мыслящего. Слова специально написаны так, как бы замысел творца :) - mut(18.02.2017 08:30 - 08:42)
- Вмеcто того чтобы юродствоовть, лучше бы знания впитывал. Незнание это не глупость, глупость отвергать знание :))) - Codavr(18.02.2017 12:56)
- Буду стараться по мере сил :) - mut(18.02.2017 13:32)
- Вмеcто того чтобы юродствоовть, лучше бы знания впитывал. Незнание это не глупость, глупость отвергать знание :))) - Codavr(18.02.2017 12:56)
- Спасибо, куда мне до всезнайки и "правильно логически" мыслящего. Слова специально написаны так, как бы замысел творца :) - mut(18.02.2017 08:30 - 08:42)
- Методы и приёмы рисования - это и есть конкретные знания. Физика, оптика, материаловедение, даже физиология. Только очень узкоспециализированное. Леонардо да Винчи глаза трупов препарировал, что-бы разобраться что к чему. =AlexD=(87 знак., 17.02.2017 15:32)
- Неужто Леонардо разобрался с душой и ухватил творца за яйца? :) Разговор бесполезен, каждый останется при своём мнении. - mut(17.02.2017 15:35)
- Т.е. образование вредит душе, я правильно понимаю? :-)) Научили правильно карандаш точить - всё, душа умерла. Вы даже не понимаете, с чем спорите, так что да, останетесь при своём неправильном мнении. - =AlexD=(17.02.2017 15:48)
- "Вы даже не понимаете, с чем спорите..." - это пять :) Только я не спорил, а так... - mut(17.02.2017 16:04)
- Т.е. образование вредит душе, я правильно понимаю? :-)) Научили правильно карандаш точить - всё, душа умерла. Вы даже не понимаете, с чем спорите, так что да, останетесь при своём неправильном мнении. - =AlexD=(17.02.2017 15:48)
- Неужто Леонардо разобрался с душой и ухватил творца за яйца? :) Разговор бесполезен, каждый останется при своём мнении. - mut(17.02.2017 15:35)
- Так это нам сразу объяснили почему не бывает еще на первых уроках. Контур виден как граница света и тени, только и всего. Есть правда такая вещь как блик и довольно часто встречается на границе но он плавный а темного резкого контура на гладких Codavr(553 знак., 17.02.2017 22:17 - 22:26)
- Давайте ещё вспомним сумму углов треугольника :) Я не против конкретных знаний, я против навязывания исключительности своего видения. mut(171 знак., 17.02.2017 15:19 - 15:21)
- Ты заблуждаешься, учителям "удобнее" вообще не учить. Вот, скажем, когда вас учили, что 2+2=4 а не 5, вас в какую коробку поместили - квадратную или круглую? Может треугольную? - =AlexD=(17.02.2017 15:07)
- Ага, заранее помещая в квадратные коробки, так ведь "учителям" удобнее :) - mut(17.02.2017 14:06)
- Ломка - это когда переучивают, а когда неумелых учат - это формирование. - =AlexD=(17.02.2017 14:02)
- Учить трудно, а вот ломать как предлагает Codavr запросто. - mut(17.02.2017 13:55)
- Ребёнка учить всегда трудно, гораздо проще позволить ему малевать и мазукать кракозябры, пока ему не надоест. - =AlexD=(17.02.2017 13:53)
- И в чём же? :) - mut(17.02.2017 13:48)
- успех есть талант + въёбывать, въёбывать, въебывать и еще кое-что еще без любой составляющей получается позорище - Nikolay801_(17.02.2017 09:56)
- Истину глаголеш. Я много лет не брал в руки шашку, так сейчас даже на свои 12 лет не нарисую, хотя это конечно как с велосипедом, один раз научившись уже не разучишься, но и не разгонишься без регулярных тренировок. - Codavr(17.02.2017 10:31 - 10:34)
- это не я, это Гладуэлл - Nikolay801_(17.02.2017 11:02, ссылка)
- => подавляющее большинство сахарчан это талантливые лентяи либо работящие бездари! Поздравляю нас всех! :) - Argon(17.02.2017 10:35)
- А почему ты используешь эти логические операторы именно в таком порядке, да еще и скобочки расставил? (талантливые && лентяй)||(работящий && бездарь). Заявлено было (0.99*работящего+0.01*талантливого) - Codavr(17.02.2017 10:39 - 10:45)
- ну не 0.99, но 0.8-0.9 точно. - Nikolay801_(17.02.2017 16:39)
- "Гений это 1 процент вдохновения и 99 процентов пота" (Гете) Я думал это изречение знают все. - Codavr(17.02.2017 21:57)
- Лень думать! Ну хорошо, "...либо ленивые бездари". - Argon(17.02.2017 10:56 - 10:59)
- ну не 0.99, но 0.8-0.9 точно. - Nikolay801_(17.02.2017 16:39)
- А почему ты используешь эти логические операторы именно в таком порядке, да еще и скобочки расставил? (талантливые && лентяй)||(работящий && бездарь). Заявлено было (0.99*работящего+0.01*талантливого) - Codavr(17.02.2017 10:39 - 10:45)
- Истину глаголеш. Я много лет не брал в руки шашку, так сейчас даже на свои 12 лет не нарисую, хотя это конечно как с велосипедом, один раз научившись уже не разучишься, но и не разгонишься без регулярных тренировок. - Codavr(17.02.2017 10:31 - 10:34)
- Чувствуется подход халявщика, брр :) - Codavr(17.02.2017 10:35)