ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 марта
741216 Топик полностью
Николай Коровин (07.03.2017 20:18, просмотров: 62) ответил Adept на и графика в дюке тоже была наголову выше думовской, а ещё куча приколов, непередаваемый юморок, зачатки физики и сюжет с разнообразными локациями, в отличие
Геймплей, только он, родимый. Много было "революционных" игр с нулевой играбельностью а-ля гонки на хромом тракторе. Вольф был не первый, но в нём первом что-то зависело от реакции игрока, т. е. было вообще во что играть, а не просто уныло таскаться по лабиринтам, крутя камеру с фиксированными угловыми и линейными скоростями. Страшным зверем мышка обернулась, надо сказать. Ну и уровни, сейчас такого, как в перводуме, почти не делают. Сейчас всё линейно-рельсовое, а там надо было очень хорошо подумать, с какого амбара заходить так, чтобы в каждую ловушку-засаду вломиться с зелёным шариком и раскочегаренной BFG. Дюк был немного послабее в плане и драйва, и лабиринтов, а потом вообще стало на нет сходить.