-
- Видео 14го года. Отчего переполох? - she(08.03.2017 23:20)
- Это хваленое японское хай-тек производство??? -> с таким диким количеством ручного труда? АвтоВАЗ на порядок хайтечнее тойоты - на автоВАЗе роботов дофига. - Evgeny_CD(08.03.2017 22:33, youtube)
- Вот цифры продаж в США например. Какие там могут быть роботы? - she(08.03.2017 23:23, ссылка)
- "Сер. поизводство" - это от 10 гтук. Так что - маркетинговый ход. Пусть, дебилы, с фукусимой сперва разхлебают. - nest(08.03.2017 22:18, )
- Даташиту где можно посмотреть? Интересует время достижения полной мощности топливного элемента при отрицательной температуре окружающей среды. На рынке котов в мешке теперь большая конкуренция. - Экспериментатор(08.03.2017 22:17, )
- Почему не делают автомобилей с турбинами и маховиком? Водорода же все равно неоткуда брать, и непонятно как хранить -- в чистом виде-то сами потребители не рады будут, когда на ходу улетучивается. - fk0(08.03.2017 22:14)
- Безопасность ниже плинтуса - чуть что и все мегаджоули разлетятся фугасом по окрестностям. Трансмиссия дико дорогая получится. - ASDFS(08.03.2017 22:26)
- Супермаховик с постоянными магнитами. Трансмиссия - катушки. Либо накачиваби энергию, либо снимают. Все крутится в вакуумной камере. Evgeny_CD(184 знак., 08.03.2017 23:02)
- А с гироэффектом как прикажешь бороться? - MBedder(09.03.2017 01:17)
- Ось вертикально при горизонтальном положении авто, карданный подвес с ходом градусов 30 (а нехуй по крутым косогорам ездить), вращение планеты трением колес об землю компенсируем. - Codavr(09.03.2017 03:37 - 03:39)
- Ну тогда и съем катушками не прокатит - положение маховика относительно катушек будет плавающим - MBedder(09.03.2017 08:12)
- Ось вертикально при горизонтальном положении авто, карданный подвес с ходом градусов 30 (а нехуй по крутым косогорам ездить), вращение планеты трением колес об землю компенсируем. - Codavr(09.03.2017 03:37 - 03:39)
- Там плотность энергии как у свинцового аккумулятора. Был такой автобус в 60х годах, заряжался от трехфазной сети на конечных остановках. Сейчас литийионные аккумуляторы выигрывают по всем параметрам, да и снимать с них энергию проще, напряжение Yurasvs(43 знак., 08.03.2017 23:19)
- 10 м циклов - типовое значение супермаховика. Разряжать можно до нуля - на сроке службы не сказывается. - Evgeny_CD(08.03.2017 23:26)
- Не получится. Малейшая неравномерность магнитного потока от постоянных магнитов сожрет вращение очень быстро. Возьми любой моторчик с постоянными магнитами и покрути вал - там каждая неоднородность магнитопровода усилием на валу вылезает. ASDFS(164 знак., 08.03.2017 23:18)
- Ставишь лист брони - и дело в шляпе. Отлетит в сторону другого участнега дорожного движения, но это уже чужие проблемы. - SciFi(08.03.2017 23:21)
- Это давно решили, маховик делается не сплошным, а навивается из стальной ленты или даже углеволокна. Бронебойных осколков не образуется, да и прочность на разрыв у холоднокатаной ленты выше.Подшипники только вспомогательные для запуска, дальше Yurasvs(170 знак., 08.03.2017 23:25 - 23:28)
- У любого маховика есть вал - его витым не сделаешь. Магнитный подвес на авто - значит взорвется на первой колдобине. - ASDFS(08.03.2017 23:31)
- Причем тут вал? Наиболее нагруженная часть любого маховика - обод, возле оси вращения центробежные силы очень малы. - Yurasvs(08.03.2017 23:40)
- "Очень малы" - в нашем колхозе обозначают как пропорциональны R - Крок(09.03.2017 00:02)
- Причем тут вал? Наиболее нагруженная часть любого маховика - обод, возле оси вращения центробежные силы очень малы. - Yurasvs(08.03.2017 23:40)
- У любого маховика есть вал - его витым не сделаешь. Магнитный подвес на авто - значит взорвется на первой колдобине. - ASDFS(08.03.2017 23:31)
- Это давно решили, маховик делается не сплошным, а навивается из стальной ленты или даже углеволокна. Бронебойных осколков не образуется, да и прочность на разрыв у холоднокатаной ленты выше.Подшипники только вспомогательные для запуска, дальше Yurasvs(170 знак., 08.03.2017 23:25 - 23:28)
- Ставишь лист брони - и дело в шляпе. Отлетит в сторону другого участнега дорожного движения, но это уже чужие проблемы. - SciFi(08.03.2017 23:21)
- Профессор Гулиа, это Вы? - Крок(08.03.2017 23:17)
- Нет, но мысли у тов. Гулиа весьма интересные. - Evgeny_CD(08.03.2017 23:23)
- А с гироэффектом как прикажешь бороться? - MBedder(09.03.2017 01:17)
- Супермаховик с постоянными магнитами. Трансмиссия - катушки. Либо накачиваби энергию, либо снимают. Все крутится в вакуумной камере. Evgeny_CD(184 знак., 08.03.2017 23:02)
- Безопасность ниже плинтуса - чуть что и все мегаджоули разлетятся фугасом по окрестностям. Трансмиссия дико дорогая получится. - ASDFS(08.03.2017 22:26)
- 40 лет назад на парусной лодке Тигрис во главе с Туром Хейердалом были два радиста: Юрий Сенкевич и Крис Бейкер. На той лодке была радиостанция (как нетрудно догадаться), питающаяся от топливного элемента (водород-кислород). Наконец, прогресс Крок(30 знак., 08.03.2017 20:15)
- 40 лет назад по Москве бегал автомобиль с водородным двигателем, правда у него на борту платины было, хватило бы самолет купить. Был один членкор, на ФАКИ первая группа под ним ходила. Всякой хуетой занимался, ну и это в том числе. - Codavr(09.03.2017 03:26 - 03:33)
- Норман Бейкер, не? Чё, правда топливный элемент был? Или это завуалированное название для приводов "солдат-мотора"? - Точка опоры(08.03.2017 21:16)