-
- Начальнику присралось сделать отключение аккумулятора на яхте не там где по уму, а там где его "дизайнерскому" оку прибрендилось. Пришлось тянуть 15 метров провода сечением 80 квадратов от аккумулятора до выключателя и далее до двигателей. Бонусом Codavr(133 знак., 13.03.2017 08:37)
- Пускатель? - De_User(13.03.2017 08:53)
- Предлагал. Но найти пускатель на несколько сотен ампер да еще с катушкой на 24 вольта в обозримом пространстве не задалось. - Codavr(13.03.2017 10:54 - 10:56)
- Авиационные ТКЕ недороги, малогабаритны и доступны на любом базаре. - Yurasvs(13.03.2017 11:06)
- Выключатель массы от фуры готов посоревноваться в доступности. И управляется одной красивой кнопочкой - 1111111(13.03.2017 14:34)
- Да, тоже вариант. - Yurasvs(13.03.2017 14:40)
- Дизайнеры они такие. Ни за что не поставят деталь которая напрямую для этого предназначена - 1111111(13.03.2017 14:47)
- Да, тоже вариант. - Yurasvs(13.03.2017 14:40)
- Выключатель массы от фуры готов посоревноваться в доступности. И управляется одной красивой кнопочкой - 1111111(13.03.2017 14:34)
- Авиационные ТКЕ недороги, малогабаритны и доступны на любом базаре. - Yurasvs(13.03.2017 11:06)
- Предлагал. Но найти пускатель на несколько сотен ампер да еще с катушкой на 24 вольта в обозримом пространстве не задалось. - Codavr(13.03.2017 10:54 - 10:56)
- Пускатель? - De_User(13.03.2017 08:53)
- AGM или гелевый не устроил? Перестраховался или дороговизна замены? - 1111111(12.03.2017 16:09)
- Ага, квакушка задавила, взял свинцовый ЕМНИП 190 Ah. Ох, и давно ж это было, такая дурища стоила примерно $100 O_o - Николай Коровин(12.03.2017 16:18)
- Я подумываю в кладовку закинуть VRLA и упс. А на комнаты растащить 3 провода - от упс, обычный и "неотключаемый". А по месту уже из распаечной коробки на любую розетку нужнй провод можно перекинуть. Красота - 1111111(12.03.2017 17:19)
- Я после этого аккума больше склоняюсь к высоковольтным батареям и с них уже разводить постоянку. Куча китайских "двенашек" последовательно у меня вроде так и не разбалансировалась до самой смерти от старости. Хотя м б повезло. Николай Коровин(520 знак., 12.03.2017 17:42)
- Есть китайские светодиодные лампочки со встроенным литиевым аккумом, вкручиваются в обычный патрон, управляются пультом. Задачу аварийного освещения вполне себе решают. Силовая сеть постоянного тока довольно опасна, обычные выключатели, Yurasvs(112 знак., 13.03.2017 11:11)
- Сооружать аккумуляторный отсек тепловоза я не готов:) И тем более ставить левые вилки. Аварийное освещение планирую довеской в люстрах отдельных светодиодов (ага, красных) и прямиком на тот же самый упсовый акум - 1111111(12.03.2017 18:18)
- У меня в старый корпус размером с AT влезло :) Вместе с вольтметрами, плавкими предохранителями и прочей дребеденью. - Николай Коровин(13.03.2017 13:36)
- Я после этого аккума больше склоняюсь к высоковольтным батареям и с них уже разводить постоянку. Куча китайских "двенашек" последовательно у меня вроде так и не разбалансировалась до самой смерти от старости. Хотя м б повезло. Николай Коровин(520 знак., 12.03.2017 17:42)
- Я подумываю в кладовку закинуть VRLA и упс. А на комнаты растащить 3 провода - от упс, обычный и "неотключаемый". А по месту уже из распаечной коробки на любую розетку нужнй провод можно перекинуть. Красота - 1111111(12.03.2017 17:19)
- Ага, квакушка задавила, взял свинцовый ЕМНИП 190 Ah. Ох, и давно ж это было, такая дурища стоила примерно $100 O_o - Николай Коровин(12.03.2017 16:18)
- Начальнику присралось сделать отключение аккумулятора на яхте не там где по уму, а там где его "дизайнерскому" оку прибрендилось. Пришлось тянуть 15 метров провода сечением 80 квадратов от аккумулятора до выключателя и далее до двигателей. Бонусом Codavr(133 знак., 13.03.2017 08:37)