-
- На автомобилях допускают 13.8-14.5, с чего бы это? К тому же нахрена нужно выжимать 100% при подзарядке своего любимого аккума, от которого мы жаждем получить как можно более долгий срок службы? - Codavr(30.03.2017 12:27 - 12:31)
- То на автомобилях. Твой "блок питания от ноута", поди, не в автомобиле стоит. Одно stand-by use, другое cycle use. - mr-x(30.03.2017 14:05)
- "акк для авто" -> Codavr(135 знак., 31.03.2017 09:18, ссылка)
- То на автомобилях. Твой "блок питания от ноута", поди, не в автомобиле стоит. Одно stand-by use, другое cycle use. - mr-x(30.03.2017 14:05)
- При заряде с ограничением по напряжению 14.7в ток через сутки упал до 0.02C (1.4А при емкости 74ач) как по америкосовскому FAQ. А по плотности - 1.21 что соответствует 50% заряда. Некошерно! - Mty1(29.03.2017 23:33)
- А чего хотите получить? При напряжении 14.7В будет идти газообразование, долго в таком режиме держать нельзя. Самый лучший контроль заряда свинцового аккумулятора - это по плотности электролита, пробки есть везде, но на некоторых к ним доступа Экспериментатор(725 знак., 30.03.2017 00:01, )
- Вот кстати зарядные кривые для разных типов Свинцово-кослотных акк - Mty1(30.03.2017 02:18, ссылка)
- Регуляторов как таковых на свежих машинах нет, контроллер движки рулит генератором по шиму. - Aleksey_75(30.03.2017 00:11)
- Таких "табуреток" я не видел. BOSCH с Вами не согласен, документация ниже по ссылке: Экспериментатор(131 знак., 30.03.2017 00:18, )
- К сожалению такая хрень(РН встроенный в ЭБУ) уже давно существует, даже в волге и газели была.ГОВНО ПОЛНОЕ , жутко неудобно и неремонтопригодно. - plainuser(30.03.2017 13:25)
- в чем гАвно и какие проблемы в ремонтонепригодности ?? - Aleksey_75(30.03.2017 23:55)
- посмотрите на корейцев, солярис так много лет уже рулит геной. GM дельта 4 вся - Aleksey_75(30.03.2017 00:21)
- Форд аналогично. - Гудвин(30.03.2017 00:34)
- А что будет при обрыве ШИМ? Я уже давно не в курсе всех рационализаций, но, похоже, они приняли угрожающий масштаб. - Экспериментатор(30.03.2017 00:27, )
- То же что при перегорании реле-регулятора. Выключится возбуждение на роторе генератора, и зарядка выключится. - Mty1(30.03.2017 00:29)
- В авиации за такую рационализацию растреляли бы на месте. Надежность проводки к мозгам с более чем 2-мя разъемами по пути, вместо единого агрегата без разъемов и проводов. Я бы еще понял, если бы напряжение при обрыве зависало на 13.8В, а полное Экспериментатор(40 знак., 30.03.2017 00:38, )
- ну лин совсем надежен. Как правило максимум один разъем между геной и ECM. А то и совсем нет. - Aleksey_75(30.03.2017 00:41)
- Считаю: 1 на генераторе + 1 на ECM = 2. Или генераторы теперь вместе с проводкой меняются? Не совсем понял "ну лин совсем надежен" - там все-таки цифрой управляют, или ШИМ? - Экспериментатор(30.03.2017 00:48, )
- ну кабы разъемы всегда на генераторах были. А зачем генератору лин ??? напряжение он не измеряет, шима по самые гланды. - Aleksey_75(30.03.2017 00:53)
- Ничего сейчас не понял. Для чего нужен LIN я Вам дал ссылку и написал. Вы хотите сказать, что провод с ШИМ прикручивают к генератору болтом или гайкой? Что-то не верится, так как для тока в пределах 10А существует множество разъемов, которые Экспериментатор(68 знак., 30.03.2017 01:09, )
- бррр, а для лина разъемы не нужны ?? даже в старой классике без лампочки зарядки, гена был не алло. Сейчас начинаем выдумывать проблемы - Aleksey_75(30.03.2017 23:54)
- бррр, а для лина разъемы не нужны ?? даже в старой классике без лампочки зарядки, гена был не алло. Сейчас начинаем выдумывать проблемы - Aleksey_75(30.03.2017 23:54)
- Поискал документацию, общее впечатление: "Врете, все вы врете". Чудесных генераторов без РН не нашел, описания назначения связи с ЭБУ соответствуют BOSCH. Если документальных опровержений не последует, буду считать сообщения в этом топике Экспериментатор(106 знак., 30.03.2017 21:13, )
- Практикуйтесь побольше в реальными автомобилями, а не с кошками ) - Aleksey_75(30.03.2017 23:56)
- Ничего сейчас не понял. Для чего нужен LIN я Вам дал ссылку и написал. Вы хотите сказать, что провод с ШИМ прикручивают к генератору болтом или гайкой? Что-то не верится, так как для тока в пределах 10А существует множество разъемов, которые Экспериментатор(68 знак., 30.03.2017 01:09, )
- ну кабы разъемы всегда на генераторах были. А зачем генератору лин ??? напряжение он не измеряет, шима по самые гланды. - Aleksey_75(30.03.2017 00:53)
- Считаю: 1 на генераторе + 1 на ECM = 2. Или генераторы теперь вместе с проводкой меняются? Не совсем понял "ну лин совсем надежен" - там все-таки цифрой управляют, или ШИМ? - Экспериментатор(30.03.2017 00:48, )
- ну лин совсем надежен. Как правило максимум один разъем между геной и ECM. А то и совсем нет. - Aleksey_75(30.03.2017 00:41)
- В авиации за такую рационализацию растреляли бы на месте. Надежность проводки к мозгам с более чем 2-мя разъемами по пути, вместо единого агрегата без разъемов и проводов. Я бы еще понял, если бы напряжение при обрыве зависало на 13.8В, а полное Экспериментатор(40 знак., 30.03.2017 00:38, )
- То же что при перегорании реле-регулятора. Выключится возбуждение на роторе генератора, и зарядка выключится. - Mty1(30.03.2017 00:29)
- Подтверждаю - Dodge Caravan 2002 тоже ШИМ с контроллера двигла - Mty1(30.03.2017 00:27)
- К сожалению такая хрень(РН встроенный в ЭБУ) уже давно существует, даже в волге и газели была.ГОВНО ПОЛНОЕ , жутко неудобно и неремонтопригодно. - plainuser(30.03.2017 13:25)
- Таких "табуреток" я не видел. BOSCH с Вами не согласен, документация ниже по ссылке: Экспериментатор(131 знак., 30.03.2017 00:18, )
- А чего хотите получить? При напряжении 14.7В будет идти газообразование, долго в таком режиме держать нельзя. Самый лучший контроль заряда свинцового аккумулятора - это по плотности электролита, пробки есть везде, но на некоторых к ним доступа Экспериментатор(725 знак., 30.03.2017 00:01, )
- На автомобилях допускают 13.8-14.5, с чего бы это? К тому же нахрена нужно выжимать 100% при подзарядке своего любимого аккума, от которого мы жаждем получить как можно более долгий срок службы? - Codavr(30.03.2017 12:27 - 12:31)