ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 апреля
748666 Топик полностью
Точка опоры (09.04.2017 15:54, просмотров: 164) ответил ASDFS на Гм. У авто максимальный момент на старте нужен. Как он их совместил - коробку передач поставил или массогабаритом движка пожертвовал?
Типа - массогабаритом: https://geektimes.ru/company/npf_vektor/blog/270666/
Здесь нужно отметить, как мастерски обе проблемы асинхронного двигателя обошли в Тесла в своей Model S. Проблему с отводом тепла из ротора они решили… заведя во вращающийся ротор жидкость (у них есть соответствующий патент, где вал ротора полый и он омывается внутри жидкостью, но достоверно я не знаю, применяют ли они это). А вторую проблему с резким уменьшением момента при ослаблении поля… они не решали. Они поставили двигатель с тяговой характеристикой, почти как у меня нарисована для «избыточного» синхронного двигателя на рисунке выше, только у них не 540кВт, а 300кВт. Зона ослабления поля в тесле очень маленькая, где-то два крата. Т.е. они поставили «избыточный» для легкового автомобиля двигатель, сделав вместо бюджетного седана по сути спорт-кар с огромной мощностью. Недостаток асинхронного двигателя обратили в достоинство. Но если бы они попытались сделать менее «производительный» седан, мощностью 100кВт или меньше, то асинхронный двигатель, скорее всего, был бы точно таким же (на 300кВт), просто его искусственно задушили электроникой бы под возможности батареи.
Заказать импортные ЭК - https://shop.fulcrum.ru/buy