ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
748862 Топик полностью
plainuser (10.04.2017 12:22 - 12:25, просмотров: 137) ответил Yurasvs на Брызгозащищенный корпус девайса под капотом автомобиля. Варианты исполнения: полностью герметичный с силикагелем внутри, полностью герметичный со специальным уравнивающим клапаном (есть такие оказывается с гидрофобной мембраной, не пропускающие
Дешевой защиты от конденсата нет , заливка тонкого слоя любого г..на помогает не очень хорошо.Минимум нужно пару мм имхо и лучше ур-231.Прибор должен уметь работать с конденсатом на плате.Широкие дорожки, широкие разрывы между разными потенциалами , малые напряжения , исключение высокоимпедансных цепей.Хуже всего с часовыми кварцами.Корпус делается негерметичным с дыркой для стока в нижней точке.Кабеля идут от платы вниз чтоб по ним не затекало на нее а наоборот стекало. Это классика негерметичного уличного боксдизайна. Большое значение имеет расположение блока.Идеал на верхней части щита моторного отсека , (там где стоят БЗ и ЭПХХ у ваз-2108). Клапана с мембранами применяем (не автомобиль , просто на улице) с прошлого года , статистики пока нет , общие впечатления положительные.Это на основе богатого опыта уличного приборостороения в самых разных областях.Втч создание "черных ящиков" для автомобильных испытаний. Есть еще неприятный момент в подкапотном пространстве.Температура -30С ... +90С , причем иногда нарастание можно приравнять к термоудару.Это мало кто осознает.