-
- Современные турбики в разы меньше и легче старых советских за счет высоких оборотов. Ныне все стараются их делать на магнитном подвесе. Лопасти толстые, и рассчитаны на прорыв атмосферы. При прорыве ротор садится на шариковые аварийные подшипники. БАРМАЛЕЙ(77 знак., 17.04.2017 13:54)
- а есть центрально-симметричные насосы, ну, чтобы при прорыве воздуха никуда его бы не садило? - Mahagam(17.04.2017 16:29)
- У Пфайфера такие были. Не прижились. Там конструкция более сложная, чем у классики. - БАРМАЛЕЙ(17.04.2017 17:16)
- В Везувии тоже на магнитном. А при прорыве лопасти срезает нахер как бритвой и что толку в том что он куда то там сядет. Или там лопасти такие что магнитный подвес не держит? Чота я нифкурил идеи. - Codavr(17.04.2017 14:31)
- Шимадзу обещает до 50 аварийных посадок полностью раскрученного турбика при прорывах. У наших турбиков лопасти делались из тонкого листа. Из него резали "ромашки" и закручивали каждую лопасть. Жесткость была никакая и они при любом чихе чиркали по БАРМАЛЕЙ(129 знак., 17.04.2017 16:00)
- За 50 аварийных посадок надо виновника вывернуть наизнанку :) - Codavr(17.04.2017 16:25)
- После 49-й, чтобы одна в запасе оставалась. И засунуть внутрь ёжика %) - Николай Коровин(17.04.2017 17:37)
- За 50 аварийных посадок надо виновника вывернуть наизнанку :) - Codavr(17.04.2017 16:25)
- Ну сейчас вроде бы делают таких монстров, что они при прорыве могут пару минут атмосферу молотить, тормозясь понемногу. ХЗ, из какого адамантия у них лопасти, Росомаху на ломтики напилили, наверное. Но возникает соответствующая тяга, на которой Николай Коровин(274 знак., 17.04.2017 15:56)
- Нет там никакого адамунтия :) Хорошая каленая дюраль типа нашей в95очт2 или её буржуйский аналог. Режут на провлочной эрозии или 5 осевом фрезерном из цельной болванки, ну и с балансировкой там не всё так просто. - БАРМАЛЕЙ(17.04.2017 16:13)
- И чо, после удара все это может и дальше работать, или надо отправлять на завод для диагностики и замены ротора на новый :))) - Codavr(17.04.2017 16:23)
- Может. Сам один раз видел такую посадку. Без видимых последствий. - БАРМАЛЕЙ(17.04.2017 17:13)
- И чо, после удара все это может и дальше работать, или надо отправлять на завод для диагностики и замены ротора на новый :))) - Codavr(17.04.2017 16:23)
- Нет там никакого адамунтия :) Хорошая каленая дюраль типа нашей в95очт2 или её буржуйский аналог. Режут на провлочной эрозии или 5 осевом фрезерном из цельной болванки, ну и с балансировкой там не всё так просто. - БАРМАЛЕЙ(17.04.2017 16:13)
- Шимадзу обещает до 50 аварийных посадок полностью раскрученного турбика при прорывах. У наших турбиков лопасти делались из тонкого листа. Из него резали "ромашки" и закручивали каждую лопасть. Жесткость была никакая и они при любом чихе чиркали по БАРМАЛЕЙ(129 знак., 17.04.2017 16:00)
- а есть центрально-симметричные насосы, ну, чтобы при прорыве воздуха никуда его бы не садило? - Mahagam(17.04.2017 16:29)
- Современные турбики в разы меньше и легче старых советских за счет высоких оборотов. Ныне все стараются их делать на магнитном подвесе. Лопасти толстые, и рассчитаны на прорыв атмосферы. При прорыве ротор садится на шариковые аварийные подшипники. БАРМАЛЕЙ(77 знак., 17.04.2017 13:54)