-
- Вариант. Наверняка даже побыстрее нормалей будет. Найти пересечения прямой со всеми прямыми сторон (система из двух уравнений), отбросить те, что лежат «не с той стороны» от точки (чтобы получить луч), отбросить те, что на прямых лежат вне Николай Коровин(102 знак., 23.04.2017 00:25)
- Когда то из всех попавшихся алгоритмов выбрал именно его. Самый бесхитростный и с простой арифметикой - 1111111(23.04.2017 02:27)
- Да, представил одно, а написал чуть другое) В общем, от исходной точки провести луч "куда-нибудь" точно вне полигона и считать пересечения. - ANV(23.04.2017 00:24)
- Вариант. Наверняка даже побыстрее нормалей будет. Найти пересечения прямой со всеми прямыми сторон (система из двух уравнений), отбросить те, что лежат «не с той стороны» от точки (чтобы получить луч), отбросить те, что на прямых лежат вне Николай Коровин(102 знак., 23.04.2017 00:25)