Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
25 апреля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
754275
Топик полностью
Evgeny_CD
, Архитектор
(06.05.2017 00:13, просмотров: 168)
ответил
LightElf
на
Только если разработчик фреймворка достаточно толстый (Microsoft) и может нагнуть производятлов точить свои железки именно под этот фреймворк (DirectX). Во всех остальных случаях получается "ни вашим, ни нашим".
Графика она того, сильно железо-ориентированная. А если мы говорим о фреймворке верхнего уровня, RTOS + окружение, то зависимости от железа мало. (в пределах одного класса - 8, 16, 32 бита, одно ядро или несколько...).
Ответить
Не нравится графика - посмотрим в BSD сокеты. Эпический оверхед на всех, без исключения, платформах. Ну вот просто нет такой железки, на которой сокеты лежат тоненько.
-
LightElf
(06.05.2017 21:32
)