ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
757843 Топик полностью
Ксения (22.05.2017 20:49 - 21:13, просмотров: 109) ответил Evgeny_CD на Я рад, что общаюсь со столь высокообразованными людьми, но изначально был вопрос - "как глубинное обучение связано с тензорами?" Ответа пока нет.
Связано не столько "глубинное обучение", сколько процесс кластеризации во многомерном пространстве при распознавании образов. Т.е. когда задача ставится не узко, как отнесение образов к какому-то ограниченному списку вариантов (например, распознавание букв алфавита при произвольном начертании), а максимально широко - создать пространство образов и расположить в нем все предъявляемые при обучении экземпляры, чтобы те распределились в нем на расстояниях, пропорциональных величине попарного сходства. Чтобы уже потом, когда обучение будет закончено, можно было указать в этом пространстве место исследуемого экземпляра и оценить, с какими соседями из учебной выборки он в этом пространстве соседствует. Необходимость прибегать здесь к многомерному пространству вызвана теми же причинами, из-за которых задачу с шестью спичками приходится выносить в 3D-пространство, т.к. на плоскости она не имеет решения. Тогда как размер выборки, предъявляемой при обучении, может быть значительно больше шести. Например, если N объектов имеют между собой (т.е. попарно) одинаковую меру сходства, но могут быть представлены, как "звезды", лишь в N-1 мерном пространстве, т.к. иначе N точек на попарно равных расстояниях расположить невозможно.