Новые стандарты формируют новых стюардесс: https://lenta.ru/articles/2017/05/25/martin/
То есть меняются и стандарты поведения стюардесс: из обслуживающего персонала они превращаются в «продажников»?
Новые стандарты, разумеется, предполагают совершенно иной подход к работе, более того — иное мировоззрение. Если раньше стюардессы просто выдавали пассажирам все, что у них есть, то сегодня они по сути стали людьми, которые торгуют продуктами. И этому, конечно, нужно учиться. У некоторых это получается лучше, у некоторых — хуже.
Трудно менять отношение к профессии? Переучивать людей, которые работают 10-15 лет?
Очень! Обычно мы начинаем знакомство стюардесс с новыми стандартами с того, что объясняем им, что они будут получать комиссию с продаж. Когда они видят деньги у себя в кармане — у них меняется мировоззрение.
:)