ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 марта
758485
mut (25.05.2017 22:15, просмотров: 1312)
Новые стандарты формируют новых стюардесс: https://lenta.ru/articles/2017/05/25/martin/
То есть меняются и стандарты поведения стюардесс: из обслуживающего персонала они превращаются в «продажников»? Новые стандарты, разумеется, предполагают совершенно иной подход к работе, более того — иное мировоззрение. Если раньше стюардессы просто выдавали пассажирам все, что у них есть, то сегодня они по сути стали людьми, которые торгуют продуктами. И этому, конечно, нужно учиться. У некоторых это получается лучше, у некоторых — хуже. Трудно менять отношение к профессии? Переучивать людей, которые работают 10-15 лет? Очень! Обычно мы начинаем знакомство стюардесс с новыми стандартами с того, что объясняем им, что они будут получать комиссию с продаж. Когда они видят деньги у себя в кармане — у них меняется мировоззрение.
:)