-
- Есть же знаменитая отвечалка на вопрос "потянет или нет" >>> 1111111(75 знак., 10.06.2017 21:59 - 22:02, youtube)
- У меня облом этот оригинал достать - ссылок много, а качать никто не дает. Но, а как узнаю, прошел тест или нет? Есть ли какая-то объяснялка, растолковывающая результат? - Ксения(10.06.2017 22:20)
- Кстаааааааати, очень интересный момент. Ты, как-то довольно давно, раздавала кино - JCSS, скачал, насладился (и сейчас иногда пересматриваю). Прикол в том, что тот файл почти ни на каком бытовом DVD не воспроизводится - страшные тормоза. На компе Alex68(123 знак., 10.06.2017 23:07)
- Узнать проще простого - к середине ролика он начнет адски тормозить:) А насчет видеокарты - встроенной заглаза. На программном декодировании современные процессоры нагружаются на единицы процентов, ну может на пару десятков на особо диких 1111111(199 знак., 10.06.2017 22:51)
- А почему от увеличения числа птичек должно тормозить? Не все ли равно процессору, какую картинку на экран выплевывать? Проблему в играх понимаю - там картинка "сочиняется", а потому построение более сложной картинка требует больше ресурсов. Но Ксения(82 знак., 11.06.2017 07:39)
- Ну если кадры сжаты кодеком, то конвееру приходится пиксели крылышек каждой птички высчитывать(восстанавливать). saifullin2(228 знак., 11.06.2017 10:26)
- Так там же растровая графика, а не векторная. Нафига каждой птичке крылышки вырисовывать? Я понимаю процесс так, что очередная запись читается из файла, декодируется (можно сказать, разархивируется) и прибавляется к предыдущему кадру в качестве Ксения(70 знак., 11.06.2017 11:21)
- при активном движении в кадре и при кодировании с фиксированным качеством битрейт может сильно расти, и проц может неуспевать. тем более если кодек типа h265. там дюже сложные алгоритмы. - Mahagam(12.06.2017 12:37)
- В таком случае слабое место-пропускная способность. saifullin2(114 знак., 11.06.2017 20:21)
- Пропускная способность откуда куда? :) - Ксения(11.06.2017 20:30)
- Диска прежде всего. saifullin2(288 знак., 12.06.2017 05:52)
- Пропускная способность откуда куда? :) - Ксения(11.06.2017 20:30)
- Кодеки слишком хитрожопые, работают не "попиксельно" а скорее "пообъектово". Сложнее картинка - выше нагрузка - 1111111(11.06.2017 12:12)
- Так там же растровая графика, а не векторная. Нафига каждой птичке крылышки вырисовывать? Я понимаю процесс так, что очередная запись читается из файла, декодируется (можно сказать, разархивируется) и прибавляется к предыдущему кадру в качестве Ксения(70 знак., 11.06.2017 11:21)
- Ну если кадры сжаты кодеком, то конвееру приходится пиксели крылышек каждой птички высчитывать(восстанавливать). saifullin2(228 знак., 11.06.2017 10:26)
- ...мобилка влёгкую вытягивает. - Скрипач(10.06.2017 23:00)
- С чего бы тогда десктопу напрягаться - 1111111(10.06.2017 23:11)
- А почему от увеличения числа птичек должно тормозить? Не все ли равно процессору, какую картинку на экран выплевывать? Проблему в играх понимаю - там картинка "сочиняется", а потому построение более сложной картинка требует больше ресурсов. Но Ксения(82 знак., 11.06.2017 07:39)
- У меня облом этот оригинал достать - ссылок много, а качать никто не дает. Но, а как узнаю, прошел тест или нет? Есть ли какая-то объяснялка, растолковывающая результат? - Ксения(10.06.2017 22:20)
- Есть же знаменитая отвечалка на вопрос "потянет или нет" >>> 1111111(75 знак., 10.06.2017 21:59 - 22:02, youtube)