Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
25 апреля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
761781
Топик полностью
Mahagam
(12.06.2017 12:37, просмотров: 114)
ответил
Ксения
на
Так там же растровая графика, а не векторная. Нафига каждой птичке крылышки вырисовывать? Я понимаю процесс так, что очередная запись читается из файла, декодируется (можно сказать, разархивируется) и прибавляется к предыдущему кадру в качестве
при активном движении в кадре и при кодировании с фиксированным качеством битрейт может сильно расти, и проц может неуспевать. тем более если кодек типа h265. там дюже сложные алгоритмы.
Ответить
По-моему, там в основном при частой смене сцены спотыки. Ключевые кадры тяжёлые, а корреляция постоянно рвётся. Хотя активное движение -- та же частая смена, по сути своей.
-
Николай Коровин
(13.06.2017 00:41
)