16+
Пятница
22 сентября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Средства и методы разработки

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Mahagam  (14.06.2017 15:38) , в ответ на Спасибо! Чегой-то эта интеловая HD530 в зёпе однако. автор: Evgeny_CD
так много ж причин! например потому что площадь кристалла предпочитают отдавать ядрам проца и кэшу, а видюшка только чтобы была. а ещё подкашивает производительность видюхи память - ширину канала требуется делить с кучей ядер проца, которые тоже 
не прочь полазить по памяти. ну и сама пропускная в 30 гигабайт в секунду - смех. для работы с фреймбуферами и текстурами гонять приходится большие объёмы линейных данных. у средней игровой карты пропускная от 150 гиг в секунду. текущие топы - под 300. и не забываем, что у каждого вычислительного юнита на кристалле свой кэш, который тоже отнимает площадь кристалла.
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVII