16+
Пятница
22 сентября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Технологии

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Mebius  (30.06.2017 20:40, просмотров: 853)
Коллеги, вопрос не по профилю конференции, но всё-же интересно узнать. Возможно ли сделать такую деталь: круглая мембрана, диаметр 56мм, толщина средней части 0,1мм. По контуру бортик шириной 1мм (ну можно и шире немного) Бортик выступает над 
поверхностями мембраны на 0,3мм и над верхней и над нижней плоскостью. То есть высота бортика получается 0,3+0,1+0,3 = 0,7мм. Неравномерность мембраны по толщине не более 0,005мм. Материал - бериллиевая бронза Брб2. Мне наши доблестные конструктора твердят что это невозможно. Неужели нельзя взять пластину 0,7мм и выбрать пятячки электроэррозией, например? Может у кого есть знакомые технологи? Возможно, коли наши упираются, я смогу убедить начальство разместить изготовление у вас.
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVII