ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
769307 Топик полностью
Николай Коровин (17.07.2017 19:17, просмотров: 51) ответил ASDFS на Речь о том что ДВС эффективен в очень узком диапазоне параметров нагрузки. И выход из этих параметров роняет КПД в пол. Поэтому построение трансмиссии, обеспечивающей оптимальное нагружение ДВСа является очень актуальной задачей. Вот вся эта
…ещё бы придумали как-то не объём смеси уменьшать, а вообще «пропускать ходы» на цилиндрах по очереди. Тогда фактическое сжатие будет всегда соответствовать максимальному, сохраняя КПД. Т. е. для каждого отдельного цилиндра в каждый момент времени или полный газ, или никакого. Можно сделать распредвал с зацепами и качалки, которые не цепляют его по умолчанию, но если электромагнитом чуть-чуть помочь, то очень даже цепляют и открывают клапан (делали и чисто э/м клапана, но это очень уж хтонической дури э/м нужны). Тогда можно будет электроникой решать, на данном обороте у этого цилиндра нормальное всасывание-сжатие-рабочка-выхлоп или тупо всасывание и сразу выхлоп, ну и инжектор тоже «пропускает ход». В результате цилиндр тупо продувается почти без сопротивления чистым воздухом, и ему будет прохладнее, и мощность уменьшается без всяких дроссельных заслонок, ломающих КПД. Сразу и Аткинсона-Миллера можно реализовать, очень уж он управление дросселькой не любит, собака такая. Ещё гуглите пятитактный двигатель и шеститактное охлаждение (впрыск воды а-ля паровая машина после обычных 4 тактов), короче, ДВС ещё далеки от совершенства :)