-
- +1. Удобнее был самодельный рейсфедер - нагреваешь пустой стержень от авторучки, вытягиваешь, обрезаешь. Цапон лак. - Гудвин(21.07.2017 11:51)
- Архаика. Выбиваешь шарик из стержня. А в зад стержню - поршень, для поддачи лака. - Крок(21.07.2017 12:03)
- Тоже архаика! ;)) serhio(201 знак., 23.07.2017 18:35)
- Билет до Москвы в плацкарте для школьника 6 руб. Не наездисся :-( - Крок(24.07.2017 09:35)
- Всегда было интересно, чем на военных платах маркировку деталей делали. Например на МЛТ0125 или на торце мелкого КМ5б. Случайно узнал, что использовался одноразовый кулёчек из тонкого лавсана. При правильном сворачивании получался исключительно БАРМАЛЕЙ(425 знак., 23.07.2017 21:12 - 21:17)
- Мягким кончиком удобнее, посему и не нравился обычный рейсфедер. А для "поддачи" - кембрик "в зад". Тут тебе и поддув, и отсос, и промывка ацетоном. Главное не переборщить. Ацетон невкусный, сцуко - не водка ;) - Гудвин(21.07.2017 13:03)
- Рисовал круглые КП отверстий металлической иголкой от шприца, с внутренним диаметром до 1,5 мм, с помощью вставленной тонкой стальной проволочки, торчащей на 3 мм. "Подача" лака кембриком из флакончика, покапельно, промывка ацетоном :) De_User(28 знак., 21.07.2017 21:28)
- Настоящий эмбедер должен любить вкус ацетона! В меру, конечно. - Крок(21.07.2017 17:53)
- Хм. Может все же мазута? - Скрипач(21.07.2017 17:56)
- Разница как между виски и коньяком! - Крок(21.07.2017 21:49)
- Хм. Может все же мазута? - Скрипач(21.07.2017 17:56)
- А вообще у этой метОды был существенный недостаток - с похмелюги дорожки получались кривые :) - Гудвин(21.07.2017 13:08)
- Тоже архаика! ;)) serhio(201 знак., 23.07.2017 18:35)
- Архаика. Выбиваешь шарик из стержня. А в зад стержню - поршень, для поддачи лака. - Крок(21.07.2017 12:03)
- +1. А контактные площадки — балеринкой - Alex B.(21.07.2017 10:09)
- +1 - AU08(21.07.2017 04:12)
- +1. Удобнее был самодельный рейсфедер - нагреваешь пустой стержень от авторучки, вытягиваешь, обрезаешь. Цапон лак. - Гудвин(21.07.2017 11:51)