16+
Четверг
23 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Технологии

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
blackprapor  (26.07.2017 20:24) , в ответ на ABS дает усадку. Пластик на основе молочной кислоты вроде бы меньше. автор: misyachniy
Причём, настолько большую, что заготовку с обмерами в несколько сантиметров сводит на трапецию и отрывает слои по мере печати вверх и, соотвественно, остывания нижних слоев. 
Могу по личному опыту сказать, что напечатать крупную детальку из АБС -- это еще та задачка. Иногда проще разбить на несколько меньших и потом склеить ( встречал в интернете и замковые соединения) Профессиональные FDM принтеры на АБСе обязательно греют воздух в камере принтера (что-то в районе 90 градусов или выше)
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVII