ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 апреля
778610 Топик полностью
Экспериментатор (07.09.2017 01:40, просмотров: 1) ответил Крок на Кто-то тут жалел нашего Аэрофлота
Напоминает вот что. Ходят по рынку два бритоголовых бандита, подходят к торговцам. "-Мужик, купи у нас кепку, недорого, всего 100 баксов, а то голову напечет. -Не нужна мне Ваша кепка, я под тентом стою. -Говорят тебе купи, озоновая дыра над нами, если не купишь, то болеть сильно будешь." Приходится мужику покупать эту замечательную китайскую кепку, где российского только ярлык с ценой, чтобы защититься от Солнца. Как влияет солнечный ультрафиолет на бритые головы бандитов, эта история умалчивает. В SSJ российского очень мало, в основном планер. Даже самые легкие санкции поставят его у забора. Российскими были Ту-х04, Ил-114 и Ил-96, но с тех пор 30 лет прошло, которые были впустую потрачены, конструкторские коллективы развалены. Я не вижу реальной работы по восстановлению промышленности. Сталину 5 лет хватило, чтобы выйти на мировой уровень и не проиграть войну. Отсталая Бразилия, которая в подметки не годилась СССР, за срок сопоставимый с правлением ВВП заняла 3-4 место в мире по продажам пассажирских самолетов. Россия сейчас покупает самолеты у Бразилии, свои уступают им по коммерческой эффективности. Еще хуже, что в России не выгодно регистрировать самолеты из-за бандитских поборов. Наверное, 70% пассажирских самолетов зарегистрировано на Бермуды, там же проходят тяжелые формы обслуживания. Если сейчас заняться реальным обеспечением независимости России, а не распилом денег под этим соусом, то быстро выяснится, что нету у нас уже своего гражданского воздушного флота, все утеряно. www.aex.ru/docs/9/2013/4/25/1794/ www.lenpravda.ru/brief/279844.html