16+
Пятница
15 декабря
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Технологии

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Balda  (13.09.2017 16:58, просмотров: 372)
Реперный знак в альтиуме (заглушить слой TOP PASTE) 
Парни столкнулся с такой проблемой: рисую пятак на слое TOP диаметром R=1,2мм Solder mask expansions делаю = 0,6 мм чтоб маска была 2R все ок Проблема: НА слою TOP PASTE также возникает дырка (Paste Mask expansions = 0 мм не помогает -> все равно дыру не менее R делает) как бы изголиться чтоб на слою пасты дырки не было?
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVII